Инвестиционный фонд Impulse VC создал первый российский Ad Exchange
Инвестиционный фонд Impulse VC объединил свои портфельные активы, компании Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency в группу компаний Between Exchange. Получившаяся технологическая основа позволила создать первый на российском рынке Ad Exchange, который дает доступ к рекламному инвентарю на более чем 100 000 площадок рунета, используя все преимущества программатических закупок.
Объединенная платформа Between Exchange работает со всеми распространенными форматами программатической рекламы на всех устройствах. Помимо классического аукциона по протоколу RTB, доступны тематические пакеты для закупки премиального инвентаря, а также частных сделок с применением Deal ID. Через платформу возможно размещение программатик видео, в том числе на мобильных устройствах и Smart TV. Еще одной технологией, на развитии которой сосредоточится команда Between Exchange, станет Life-Sync. Она позволяет синхронизировать рекламные кампании с любыми событиями в офлайне, будь то пробки на дорогах, показы рекламных роликов на телевидении или погода.
В рамках системы создан внутренний DMP, который позволяет работать как с собственными данными, так и с данными любых поставщиков. Отдельное внимание уделено чистоте трафика – платформа интегрирована с системой мониторинга BotScanner. В объединенном интерфейсе рекламодатели смогут видеть статистику и аналитику по всем своим рекламным кампаниям онлайн в режиме реального времени.
«Рынок programmatic в России продолжает свой рост, который за прошлый год, по данным IAB, составил 32%, на фоне стагнации других сегментов, – комментирует инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков. – Появляется все больше новых игроков, и рекламодатель зачастую вынужден работать одновременно с несколькими подрядчиками. Мы убеждены, что сейчас – лучшее время для консолидации рынка, и объединение сразу четырех стремительно развивающихся компаний с уникальным набором технологий стало первым большим шагом к этому».
В состав топ-менеджмента Between Exchange вошли акционеры Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency во главе с Александром Кисуленко, который долгое время управлял маркетинговыми коммуникациями в компании Nissan Motor Rus.
«Нам удалось собрать в одном месте передовые технологии и одну из самых сильных команд на рынке с наработанной годами экспертизой, – рассказывает Александр Кисуленко. – Объединение позволит нам использовать эффект синергии и предоставить решения на любой масштаб и бюджет, как для самых крупных клиентов, так и для малого бизнеса».
30.05.2016
Комментарии
Написать комментарий