Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"
Агентство «Great» и компания «Henkel Bautechnik» запустили новую маркетинговую кампанию
Агентство «Great» и компания «Henkel Bautechnik» запустили рекламную кампанию системы материалов для плиточной облицовки «Ceresit».
Бренд «Ceresit» на протяжении нескольких лет является официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею. В преддверии очередного первенства на федеральных телеканалах появится ролик, в котором надежность материалов «Ceresit» сравнивается с качествами хоккейного голкипера.
«Образ вратаря выбран нами потому, что на нём всё держится, — говорят в компании. — Многое зависит от его стабильности и хватки, хотя голкипер стоит позади всех и за маской не видно его лица. Так же работают и наши материалы: четко выполняют свою задачу, при том что их практически не видно за плиткой».
08.05.2014
Еще статьи по теме
- Вход с улицы - 28.03.2022
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию (2) - 08.04.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат - 18.02.2019
- Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею - 04.05.2016
- Great и Алкон призывают не промумить MIO! - 22.05.2014
- Asics представляет рекламную кампанию 2014 года Better Your Best - 21.05.2014
- "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme - 20.05.2014
- Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep - 17.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий