Реклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods
В последние годы, поддавшись моде, бренд начал производить ореховые смеси, такие как rition, включающие всё – от фундука и кешью до пекана и мекадимии.
Но в новой кампании, стартовавшей в понедельник, бренд Kraft Foods Group напоминает нам о старом-добром арахисе, хотя и не в классической его версии. Ведь теперь арахис может быть острым или сладким! 98-летний Г-н Арахис выпускает новую линию ароматизированного арахиса со вкусом подсоленной карамели, какао,чипотли и с дымком
Четыре новых аромата, попавшие сейчас в магазины, продолжают линию, которую Крафт начал в прошлом году, чтобы расположить покупателей к непритязательному арахису.
Все началось с кампании, начатой в августе прошлого года, под названием "Сила арахиса", которая напоминала потребителям, что арахис содержит "шесть основных питательных веществ."
Новая кампания, созданная TBWA, включает в себя два телевизионных рекламных ролика, которые предлагают "новый способ обуздать власть арахиса."
Велика вероятность, что нетривиальная, дерзкая реклама Planters привлечет интерес потребителей к этой марке.