Новая миссия арахиса Mr Peanut

Дата публикации: 05.05.2014
Раздел: Креатив

Реклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods

В последние годы, поддавшись моде,  бренд начал производить ореховые  смеси, такие как rition, включающие всё – от фундука и кешью до пекана и мекадимии. 

Но в новой кампании, стартовавшей в понедельник,  бренд Kraft Foods Group напоминает нам о старом-добром арахисе, хотя и не в классической его версии. Ведь теперь арахис может быть острым или сладким! 98-летний Г-н Арахис выпускает новую линию ароматизированного арахиса со вкусом подсоленной карамели, какао,чипотли и с дымком 

Четыре новых аромата, попавшие сейчас в магазины, продолжают линию, которую Крафт начал в прошлом году, чтобы расположить покупателей к непритязательному арахису.

Все началось с кампании, начатой ​​в августе прошлого года, под названием "Сила арахиса", которая напоминала потребителям, что арахис  содержит "шесть основных питательных веществ."

Новая кампания, созданная TBWA, включает в себя два телевизионных рекламных ролика, которые предлагают "новый способ обуздать власть арахиса."

Велика вероятность, что нетривиальная, дерзкая реклама Planters привлечет интерес потребителей к этой марке. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122894.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100