Рублевка вызвала ажиотаж
Определены участники рекламных торгов в Одинцовском районе
Завтра в Подмосковье пройдут самые крупные в области торги по наружной рекламе: на аукционе будут разыграны 480 мест в Одинцовском районе, в том числе на престижном Рублево-Успенском шоссе, общей стартовой стоимостью почти 184 млн руб. Конкуренцию лидерам рынка — Russ Outdoor и Gallery — составят как подмосковные операторы, так и компании из Петербурга и даже Ульяновска.
Администрация Одинцовского района Московской области и ГКУ «Мособлреклама» опубликовали протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по наружной рекламе, который состоится в эту пятницу. Ранее в «Мособлрекламе» подчеркивали, что на текущий момент это самые крупные в Подмосковье торги по числу разыгрываемых мест. По закону «О рекламе» подобные торги проводятся на уровне муниципалитетов (в Подмосковье это районы), исключение сделано лишь для Москвы и Петербурга, которые могут организовывать торги сразу на весь город.
Как сообщал “Ъ” 21 марта, администрация Одинцовского района выставила на аукцион 480 мест под наружную рекламу, которые разбиты на 36 лотов. В первые двадцать включены места под 20–22 конструкции, которые поделены примерно поровну между ситибордами 2,7х3,7 м с внутренней подсветкой и классическими щитами 3х6 м. Их стартовая цена определена в 7,712–8,349 млн руб. Еще шесть лотов представляют собой места под пять-шесть транспарантов-перетяжек начальной стоимостью 2,407–2,549 млн руб.
Отдельными семью лотами будут разыгрываться места под семь суперсайтов — щиты крупного формата 4х12 м и 5х15 м, чья стартовая стоимость составляет 1,133–1,138 млн руб. И еще два лота отданы под два светодиодных экрана: один минимум за 337 тыс. руб., другой — за 768 тыс. руб. В итоге общая стартовая стоимость всех конструкций достигает почти 184 млн руб. Срок эксплуатации ситибордов -- восемь лет, остальных конструкций — пять. Победители аукционов будут платить муниципалитету еще и арендную плату, поэтому, рассчитывают в «Мособлрекламе», администрация Одинцовского района заработает на наружной рекламе в ближайшие восемь лет не менее 1,5 млрд руб.
Предстоящий аукцион, однако, примечателен не количеством разыгрываемых мест, а их востребованностью у рекламодателей: на торги выставлены, в частности, места на престижном Рублево-Успенском шоссе. По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», владелец одного щита 3х6 м на этой трассе и в ее окрестностях зарабатывает в месяц около 100 тыс. руб.— столько же, сколько и в Москве. При этом стартовые цены в Одинцовском районе оказались в разы ниже, чем на прошедших в минувшем августе торгах в столице. Там начальная стоимость одного щита составила, по подсчетам “Ъ”, в среднем почти 449 тыс. руб. в год (в Москве разыгрывались десятилетние контракты), сейчас в Одинцовском районе — около 70 тыс. руб. в год (если брать за основу пятилетние договоры для щитов 3х6 м).
Всего на участие в аукционе поступили заявки от 29 компаний. Это, к примеру, крупнейшие в стране операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery. У них в 50 городах России, где «ЭСПАР-Аналитик» проводит свой мониторинг, на конец 2013 года насчитывалось 36,3 тыс. и 13,8 тыс. рекламных поверхностей соответственно, которые обеспечили им 8,5 млрд и 3,7 млрд руб. дохода. Поучаствует в торгах и корпорация «Руан» из Петербурга, которая ранее выиграла в Москве аукцион на установку не менее 1,7 тыс. афишных стендов. Всего у «Руана» на конец года было более 2 тыс. поверхностей (без учета столичных афиш), обеспечивших ему почти 583 млн руб. выручки. Петербург представлен и неизвестными компаниями «Конкорд» и «Прима». Есть заявка от столичного оператора «Расвэро» (1,2 тыс. поверхностей; 605 млн руб.), выигравшего в Москве аукцион на конструкции небольшого формата — так называемую уличную мебель. За места в Одинцовском районе готовы бороться и подмосковные операторы, самый крупный из которых — «Рекламная сеть Подмосковья» с почти 1,2 тыс. поверхностями и 221 млн руб. выручки. Наконец, изъявила желание участвовать в торгах и компания «Волга Аутдор» из Ульяновска. Вчера в ее офисе на телефонные звонки не отвечали.
«Мы удовлетворены как количеством поданных заявок, так и их качеством,— заявил “Ъ” замруководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.— Торги заинтересовали и крупных, и средних, и мелких игроков».
Advertology.Ru
24.04.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий