Новости

Рублевка вызвала ажиотаж

Рублевка вызвала ажиотаж

Определены участники рекламных торгов в Одинцовском районе

Завтра в Подмосковье пройдут самые крупные в области торги по наружной рекламе: на аукционе будут разыграны 480 мест в Одинцовском районе, в том числе на престижном Рублево-Успенском шоссе, общей стартовой стоимостью почти 184 млн руб. Конкуренцию лидерам рынка — Russ Outdoor и Gallery — составят как подмосковные операторы, так и компании из Петербурга и даже Ульяновска.

Администрация Одинцовского района Московской области и ГКУ «Мособлреклама» опубликовали протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по наружной рекламе, который состоится в эту пятницу. Ранее в «Мособлрекламе» подчеркивали, что на текущий момент это самые крупные в Подмосковье торги по числу разыгрываемых мест. По закону «О рекламе» подобные торги проводятся на уровне муниципалитетов (в Подмосковье это районы), исключение сделано лишь для Москвы и Петербурга, которые могут организовывать торги сразу на весь город.

Как сообщал “Ъ” 21 марта, администрация Одинцовского района выставила на аукцион 480 мест под наружную рекламу, которые разбиты на 36 лотов. В первые двадцать включены места под 20–22 конструкции, которые поделены примерно поровну между ситибордами 2,7х3,7 м с внутренней подсветкой и классическими щитами 3х6 м. Их стартовая цена определена в 7,712–8,349 млн руб. Еще шесть лотов представляют собой места под пять-шесть транспарантов-перетяжек начальной стоимостью 2,407–2,549 млн руб.

Отдельными семью лотами будут разыгрываться места под семь суперсайтов — щиты крупного формата 4х12 м и 5х15 м, чья стартовая стоимость составляет 1,133–1,138 млн руб. И еще два лота отданы под два светодиодных экрана: один минимум за 337 тыс. руб., другой — за 768 тыс. руб. В итоге общая стартовая стоимость всех конструкций достигает почти 184 млн руб. Срок эксплуатации ситибордов -- восемь лет, остальных конструкций — пять. Победители аукционов будут платить муниципалитету еще и арендную плату, поэтому, рассчитывают в «Мособлрекламе», администрация Одинцовского района заработает на наружной рекламе в ближайшие восемь лет не менее 1,5 млрд руб.

Предстоящий аукцион, однако, примечателен не количеством разыгрываемых мест, а их востребованностью у рекламодателей: на торги выставлены, в частности, места на престижном Рублево-Успенском шоссе. По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», владелец одного щита 3х6 м на этой трассе и в ее окрестностях зарабатывает в месяц около 100 тыс. руб.— столько же, сколько и в Москве. При этом стартовые цены в Одинцовском районе оказались в разы ниже, чем на прошедших в минувшем августе торгах в столице. Там начальная стоимость одного щита составила, по подсчетам “Ъ”, в среднем почти 449 тыс. руб. в год (в Москве разыгрывались десятилетние контракты), сейчас в Одинцовском районе — около 70 тыс. руб. в год (если брать за основу пятилетние договоры для щитов 3х6 м).

Всего на участие в аукционе поступили заявки от 29 компаний. Это, к примеру, крупнейшие в стране операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery. У них в 50 городах России, где «ЭСПАР-Аналитик» проводит свой мониторинг, на конец 2013 года насчитывалось 36,3 тыс. и 13,8 тыс. рекламных поверхностей соответственно, которые обеспечили им 8,5 млрд и 3,7 млрд руб. дохода. Поучаствует в торгах и корпорация «Руан» из Петербурга, которая ранее выиграла в Москве аукцион на установку не менее 1,7 тыс. афишных стендов. Всего у «Руана» на конец года было более 2 тыс. поверхностей (без учета столичных афиш), обеспечивших ему почти 583 млн руб. выручки. Петербург представлен и неизвестными компаниями «Конкорд» и «Прима». Есть заявка от столичного оператора «Расвэро» (1,2 тыс. поверхностей; 605 млн руб.), выигравшего в Москве аукцион на конструкции небольшого формата — так называемую уличную мебель. За места в Одинцовском районе готовы бороться и подмосковные операторы, самый крупный из которых — «Рекламная сеть Подмосковья» с почти 1,2 тыс. поверхностями и 221 млн руб. выручки. Наконец, изъявила желание участвовать в торгах и компания «Волга Аутдор» из Ульяновска. Вчера в ее офисе на телефонные звонки не отвечали.

«Мы удовлетворены как количеством поданных заявок, так и их качеством,— заявил “Ъ” замруководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.— Торги заинтересовали и крупных, и средних, и мелких игроков».

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация