Новости

Рублевка вызвала ажиотаж

Рублевка вызвала ажиотаж

Определены участники рекламных торгов в Одинцовском районе

Завтра в Подмосковье пройдут самые крупные в области торги по наружной рекламе: на аукционе будут разыграны 480 мест в Одинцовском районе, в том числе на престижном Рублево-Успенском шоссе, общей стартовой стоимостью почти 184 млн руб. Конкуренцию лидерам рынка — Russ Outdoor и Gallery — составят как подмосковные операторы, так и компании из Петербурга и даже Ульяновска.

Администрация Одинцовского района Московской области и ГКУ «Мособлреклама» опубликовали протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по наружной рекламе, который состоится в эту пятницу. Ранее в «Мособлрекламе» подчеркивали, что на текущий момент это самые крупные в Подмосковье торги по числу разыгрываемых мест. По закону «О рекламе» подобные торги проводятся на уровне муниципалитетов (в Подмосковье это районы), исключение сделано лишь для Москвы и Петербурга, которые могут организовывать торги сразу на весь город.

Как сообщал “Ъ” 21 марта, администрация Одинцовского района выставила на аукцион 480 мест под наружную рекламу, которые разбиты на 36 лотов. В первые двадцать включены места под 20–22 конструкции, которые поделены примерно поровну между ситибордами 2,7х3,7 м с внутренней подсветкой и классическими щитами 3х6 м. Их стартовая цена определена в 7,712–8,349 млн руб. Еще шесть лотов представляют собой места под пять-шесть транспарантов-перетяжек начальной стоимостью 2,407–2,549 млн руб.

Отдельными семью лотами будут разыгрываться места под семь суперсайтов — щиты крупного формата 4х12 м и 5х15 м, чья стартовая стоимость составляет 1,133–1,138 млн руб. И еще два лота отданы под два светодиодных экрана: один минимум за 337 тыс. руб., другой — за 768 тыс. руб. В итоге общая стартовая стоимость всех конструкций достигает почти 184 млн руб. Срок эксплуатации ситибордов -- восемь лет, остальных конструкций — пять. Победители аукционов будут платить муниципалитету еще и арендную плату, поэтому, рассчитывают в «Мособлрекламе», администрация Одинцовского района заработает на наружной рекламе в ближайшие восемь лет не менее 1,5 млрд руб.

Предстоящий аукцион, однако, примечателен не количеством разыгрываемых мест, а их востребованностью у рекламодателей: на торги выставлены, в частности, места на престижном Рублево-Успенском шоссе. По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», владелец одного щита 3х6 м на этой трассе и в ее окрестностях зарабатывает в месяц около 100 тыс. руб.— столько же, сколько и в Москве. При этом стартовые цены в Одинцовском районе оказались в разы ниже, чем на прошедших в минувшем августе торгах в столице. Там начальная стоимость одного щита составила, по подсчетам “Ъ”, в среднем почти 449 тыс. руб. в год (в Москве разыгрывались десятилетние контракты), сейчас в Одинцовском районе — около 70 тыс. руб. в год (если брать за основу пятилетние договоры для щитов 3х6 м).

Всего на участие в аукционе поступили заявки от 29 компаний. Это, к примеру, крупнейшие в стране операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery. У них в 50 городах России, где «ЭСПАР-Аналитик» проводит свой мониторинг, на конец 2013 года насчитывалось 36,3 тыс. и 13,8 тыс. рекламных поверхностей соответственно, которые обеспечили им 8,5 млрд и 3,7 млрд руб. дохода. Поучаствует в торгах и корпорация «Руан» из Петербурга, которая ранее выиграла в Москве аукцион на установку не менее 1,7 тыс. афишных стендов. Всего у «Руана» на конец года было более 2 тыс. поверхностей (без учета столичных афиш), обеспечивших ему почти 583 млн руб. выручки. Петербург представлен и неизвестными компаниями «Конкорд» и «Прима». Есть заявка от столичного оператора «Расвэро» (1,2 тыс. поверхностей; 605 млн руб.), выигравшего в Москве аукцион на конструкции небольшого формата — так называемую уличную мебель. За места в Одинцовском районе готовы бороться и подмосковные операторы, самый крупный из которых — «Рекламная сеть Подмосковья» с почти 1,2 тыс. поверхностями и 221 млн руб. выручки. Наконец, изъявила желание участвовать в торгах и компания «Волга Аутдор» из Ульяновска. Вчера в ее офисе на телефонные звонки не отвечали.

«Мы удовлетворены как количеством поданных заявок, так и их качеством,— заявил “Ъ” замруководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.— Торги заинтересовали и крупных, и средних, и мелких игроков».

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация