Новости компаний

Интернет-агентство наружной рекламы Out Of Home меняет дизайн

Сетевой проект по размещению наружной рекламы www.ooh.ru изменил дизайн и структуру подачи информации.

Основой задачей для ре-дизайна проекта послужила необходимость более наглядного представления пользователям всех сервисов сайта, которые нельзя было отразить в предыдущей версии.

Сайт стал более удобным для обоих групп пользователей – потенциальных рекламодателей и рекламораспространителей (рекламных агентств и компаний, представляющих свои услуги по размещению рекламы в каждом городе России).
Рекламодатели из разных городов обладают уникальной возможностью без посторонней помощи оценить стоимость региональной рекламной кампании и отправить запросы на интересующие их рекламные форматы.

Рекламным компаниям сайт "Out of Home" представляет возможность размещения контактной информации в каталоге рекламных агентств и адресных программ рекламных носителей, что позволяет привлекать прямых клиентов, минуя посредников.

Помимо публикации обычной информации об услугах, компании могут самостоятельно размещать на сайте собственные новости и пресс-релизы о своей деятельности.

Сервис новостей рекламы основан на постоянном мониторинге печатных и электронных СМИ, пишущих об важных событиях на рынке наружной рекламы в России. Мы постоянно следим за изменениями в области рекламного законодательства, проблемами, связанными с введением ЕНВД, изменениями городских правил размещения и тонкостей согласования наружной рекламы.

Ведется две рассылки новостей: раз в неделю - зарегистрированным пользователям сайта и несколько раз в неделю подписчикам сервиса subscribe.ru. Для новичков наружной рекламы созданы такие разделы как энциклопедия рекламных поверхностей и словарь рекламных терминов. Осуществляется онлайновая поддержка пользователей по ICQ и бесплатной телефонной линии.

Отдельное слово стоить сказать о форуме, который пока хоть и не претерпел внешних изменений, но остается инструментом тесного контакта с аудиторией сайта. Недавно на форуме Out Of Home была добавлена возможность публикации вакансий и резюме специалистов рекламного бизнеса.

Информационный портал Out of Home не собирается ограничиваться только сменой дизайна. В будущем планируется расширить новостной раздел, запустить полноценный кадровый сервис для рекламных агентств, безусловно ожидается расширение базы рекламоносителей с увеличением количества представленных городов. Мы всегда открыты для интересных информационных партнерских проектов с дружественными рекламными порталами.

Справка:
Интернет-агентство Out of Home основано в марте 2003 года. За двухлетний период существования на сайте зарегистрировано 14686 рекламных носителей в 74 городах России.

www.ooh.ru

28.03.2005

на печать


Комментарии

gosha-crt
19.05.2005 14:11 | сообщение #1
 

Светодиодные экраны Москвы. Наружная реклама на светодиодных экранах позволит Вам заявить о себе в самых престижных районах города Москвы. www.ekrani.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация