Рекламная кампания "Великие футболисты всех времен"
Авиакомпания «Эмирейтс» совместно с Microsoft Advertising представили рекламную кампанию «Великие футболисты всех времен» с участием Криштиану Роналду и Пеле
Масштабная рекламная кампания с участием мировых футбольных звезд была представлена в течение месяца на современных устройствах и сервисах Microsoftв 25 странах, включая Россию
Microsoft Advertising стала одним из ключевых партнеров авиакомпании «Эмирейтс» и ее медиа агентства HavasMediaGroup в реализации глобальной рекламной кампании бренда#AllTimeGreats. Кампания охватила 25 стран, включая Россию, и была представлена на различных устройствах (ПК, ТВ, планшетах и смартфонах) и сервисах компании Microsoft: MSN, Xbox, Windows 8 и Skype. Количество показов по всему миру превысило 400 миллионов.
Главными героями кампании стали звезды мирового футбола Криштиану Роналду и Пеле, которые в рекламном ролике совершают перелет на борту самолета Airbus A380 авиакомпании «Эмирейтс».
Кампания стартовала 28 марта на мероприятии в Мадриде и завершилась вчера, 21 апреля. Ее целью стало повышение узнаваемости бренда –среди футбольных болельщиков. Благодаря охвату всехвозможных платформ и устройств потенциальных клиентов бренда кампания стала яркой демонстрацией возможностей индустрии современных технологий и рекламы.
«Для проведения digital-кампании мы искали партнера, способного охватить максимальное количество каналов и платформ. Сотрудничество с Microsoft позволило нашей рекламе приобрести глобальный масштаб» - сказал старший вице-президент «Эмирейтс», Кристофер Галанто.
В рамках кампании Microsoft Advertising разработала для авиалиний «Эмирейтс» интернет страницу на портале MSNсо специально оформленными обложками (скинами) Чемпионата Мира по футболу.Для ее продвижения были использованы различные площадки и форматы. В их число вошли интерактивные технологии MicrosoftAdvertising – Touchи Kinect.
Digital-кампания включала в себя разнообразные виды рекламы с целью наиболее эффективного вовлечения пользователей:
- В MSN: создание доменного сайта кампании, который доступен пользователям всех стран (за исключением Японии).
- В Skype: воспроизведение баннера с 10-секундным видео на главной странице приложения и возможностью переключения на страницу для просмотра полной версии видеоролика.
- В мобильной версии Skype: показ мобильного баннера, при нажатии на который открывается полная версия видеоролика.
- В Xbox: показ встроенного баннера с 10-секундным видео, при наведении на которыйоткрывается и в полноэкранном режиме воспроизводится видеоролик.
- В Windows 8: размещение баннеров в наиболее популярных приложениях, включая Skype, Xbox, Новости Bing, Спорт Bing, Погода Bing, Кулинария Bing, Путешествия Bing, Финансы Bing, и Здоровье и фитнес Bing.
После просмотра видео пользователям предлагалось перейти на микро сайт Emirates World Cup, где они могли совершить виртуальное путешествие по новому самолету Airbus A380 вместе с мировыми звездами футбола.
«Перед нами стояла непростая задача – донести в рамках кампании ценности премиального бренда компании «Эмирейтс» до широкой аудитории, - сказал Фрэнк Холланд, корпоративный вице-президент подразделения Microsoft Advertising. -Решить ее позволили технологии Microsoft, помогающие выстроить коммуникацию с различными целевыми аудиториями, использующими любые устройства в рамках одной кампании. Например, просмотр впечатляющего видео повышает узнаваемость бренда среди современной технологичной молодежи, которая часто путешествует. Возможности Microsoft предоставить единый опыт для таких пользователей на всех платформах и форм-факторах позволяют брендам выстраивать качественные коммуникации с целевой аудиторией на любом устройстве, которым они пользуются и любят».
Рекламная кампания была представлена в 25 странах: Австралия, Бахрейн, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Нидерланды, Япония, Португалия, Россия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швейцария, Тайвань, Великобритания, США, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, Египет и Оман ипереведена на 12 языков. Видеоролик для рекламной кампании снят агентством BBDO.
По итогам кампании Microsoft планирует провести оценку ее эффективности с помощью двух исследовательских проектов: ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen проанализирует повышение уровня узнаваемости бренда, положительное отношение к бренду и покупательскую активность во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, а команда подразделения Microsoft Advertising проведет анализ вовлечения пользователей в США.
22.04.2014
Еще статьи по теме
- Пеле подал в суд на Samsung - 30.03.2016
- Skype привлек бьюти-блогеров - 13.03.2015
- Skype QIK - новый тренд - 10.03.2015
- Лохматые истории (1) - 24.02.2015
- Digital-реклама и ее тенденции - 03.12.2014
- Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com в России - 20.05.2014
- Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании - 31.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий