Креатив

Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании

Криштиану Роналду и Пеле объединили усилия с Эмирейтс в рамках новой кампании

Эмирейтс, официальный международный партнер ФИФА, объявила о том, что Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), капитан сборной Португалии по футболу и обладатель золотого мяча ФИФА 2013, стал новым глобальным послом авиакомпании. 

Кроме того, на пресс-конференции, состоявшейся в Мадриде, Эмирейтс, авиакомпания представила видео, созданное в рамках кампании, с участием футбольной суперзвезды, а также бразильской легенды и действующего глобального посла Эмирейтс – Пеле (Pelé).

В видео-ролике два футбольных идола встречаются со своими болельщиками на борту флагманского самолета А380 в зоне Оnboard lounge. У каждого поколения любителей футбола есть свой герой, но у многих из них разные представления о том, кто является величайшим футболистом всех времен.Роналду, Пеле или кто-то другой – дискуссия на эту тему будет продолжена летом на чемпионате мира по футболу.

Объявление было сделано всего за 74 дня до старта самого популярного в мире спортивного события, которое состоится на родине Пеле, в Бразилии. Роналду, дважды названный ФИФА игроком года, выступает за клуб «Реал Мадрид», спонсором которого является Эмирейтс. Футболист возглавит национальную сборную в Южной Америке, чтобы в третий раз за свою карьеру и во второй раз в качестве капитана принять участие в чемпионате мира. Дебютировав в 2003 году, Роналду более 100 раз играл в составе национальной сборной и удерживает рекорд среди португальских футболистов не только по этому показателю, но и по количеству забитых голов.

В январе авиакомпания объявила о том, что Пеле, трехкратный обладатель Кубка мира по футболу, выступит в качестве первого глобального посла Эмирейтс. Впервые компания сотрудничала с Францем Бекенбауэром (Franz Beckenbauer) в 2006 году во время чемпионата мира в Германии. Эмирейтс продолжает традицию совместной работы исключительно с выдающимися спортсменами, и Роналду стал идеальным выбором для того, чтобы стать еще одним послом наряду с Пеле.

«И Криштиану Роналду, и Пеле хорошо известны во всем мире не только благодаря тому, что их имена и лица являются синонимами высококлассного футбола, но и потому, что они обладают способностью вдохновлять и устанавливать контакт с людьми как на спортивном стадионе, так и за его пределами. Каждый год Эмирейтс участвует более чем в 200 спортивных мероприятиях, где клиенты авиакомпании и болельщики получают эксклюзивный опыт. Эта кампания отражает философию Эмирейтс – быть больше, чем перевозчик, и соединять людей с помощью спорта и культуры», – сказал Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям и бренду.

«Криштиану Роналду является иконой для нынешнего поколения футбольных болельщиков и сегодня по праву считается одним из величайших футболистов. На протяжении всей своей карьеры он устанавливает рекорды и завоевывает награды. Будучи невероятно талантливым, он не почивает на лаврах. Вместо этого Роналду упорно трудится для достижения новых высот. Благодаря этим чертам, плюс способности вдохновлять фанатов по всему миру, мы счастливы работать с ним», – добавил Бутрос Бутрос.

Являясь официальным партнером ФИФА с 2006 года, Эмирейтс поддерживает чемпионат мира по футболу среди женщин, чемпионат мира по футболу среди молодежных команд (U20), чемпионат мира по футболу среди юношеских команд (U17), а также чемпионат мира по футболу, в том числе ближайший чемпионат, который пройдет в 2014 году в Бразилии.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация