Новости компаний

"Белый Квадрат": осталось три дня!

"Белый Квадрат": осталось три дня!

24-26 апреля в Минске пройдет VI Международный Фестиваль «Белый Квадрат». У всех желающих еще есть возможность стать участником этого главного события индустрии маркетинга и рекламы Беларуси!

"Белый квадрат"

«Белый Квадрат» - ведущий бизнес-форум по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы, ежегодно собирающий представителей более 25 стран СНГ и Европы, которые приезжают на Фестиваль, чтобы обменяться профессиональным опытом с его аккредитованными участниками.

Фестиваль проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Генеральный партнер Фестиваля –  компания «Модум» - один из ведущих производителей косметической продукции в Беларуси, компания №1 в Беларуси по производству средств по уходу за полостью рта среди отечественных производителей.

Возможность проявить себя есть и у творческой молодежи. Продолжается прием работ на конкурс «Молодые креаторы» от партнера конкурса группы компаний «А-100 Девелопмент» и конкурс #AISTВКВАДРАТЕ от #КВАДРАТНОГОПАРТНЕРА AIST.  С брифами можно ознакомиться на официальном сайте www.adfest.by .

Образовательная программа «Белого Квадрата» признана одной из лучших в СНГ. По традиции в программе VI Фестиваля пройдет свыше 55 мастер-классов от персон с мировым признанием в рекламе. Мастер-классы затрагивают практически все аспекты построения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, начиная с законодательной базы рекламной деятельности, создания брендов с нуля, построения рекламных кампаний, исследования эффективности кампаний в различных медиа, психологические аспекты в рекламе и многие другие актуальные вопросы. Впервые на «Белом Квадрате» для аккредитованных участников будет организована возможность получения мини-консультаций от консалтинговых компаний по тем или иным вопросам маркетинга в индивидуальном формате.

Помимо образовательной и деловой программы, «Белый Квадрат» также славится своими вечерними мероприятиями. В программе Фестиваля две зажигательные вечеринки для участников. Генеральный партнер вечеринки открытия – ТМ «Бр.Раковщикъ».

Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске» 

24 АПРЕЛЯ

       c 9.15                        Аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе

10.00 – 10.20 

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

 

10.30 – 12.30

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия

ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ

12.45 –13.35

АндрейУшаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS,  Украина/Россия

ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/ITSTIMEFORACTION!

Разрушая границы и правила традиционных средств массовой информации, мир стал превращаться в чистый холст, открывающий безграничные возможности для людей. Время действовать!

13.45 –14.35

Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland

ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯСОЦИАЛЬНЫХМЕДИА

Social Media has become #1 activity on the web. Consumers are taking control of advertising on Social Media.

Do you like what your customers are saying about your brand? You better! Only 14% trust advertisements? So brands must to redefine their presence in a digital world.

Активность потребителей в социальных медиа стала активностью номер 1 в Интернете – потребители взяли под контроль рекламу в сети.  Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.

14.45 –15.45

Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal

ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫНЕОДНИ.

In order to communicate we must act in community. Despite many attempts, so far those who tried to communicate alone never got any reasonable answer. Чтобы построить эффективную коммуникацию с потребителем, мы должны действовать сообща с ним.

16.00 – 17.00

Алексей Фадеев, арт-директор, Depot WPF, Россия

ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ С БРИФОМ? РАССКАЗ О ТОМ, КАК «МНОГО БУКВ» О ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ БРЕНДА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ.

17.15 – 18.15

Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia,  Австралия/Россия

ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ.

Knowledge is power. And power brings results. And sometimes the most effective ad campaigns aren't ads.

Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самые эффективные рекламные кампании вовсе не рекламные. 

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

 

10.30 – 11.30

Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия

ТЕМА: UX. НОВАЯ ГЛАВА МНОГОКАНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

11.40 – 12.30

Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania

ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙДЛЯБИЗНЕС-ПЕРСОНАЛАБУДУЩЕГО.

Online you buy perfume, clothes, books, tickets... How much do you sell in internet? Behavior of your clients has changed. According to Tradedoubler 92 % of people in Europe go online before they do a purchase decision. In order to successfully compete in digital sales your key staff members need new skills. What IT, digital, online knowledge will be a must for project managers, sales, advertising, business development or even management positions in future.

Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.

12.45 – 13.35

Tor Rauden Källstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden

ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP'S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТЯМИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.

13.45 – 14.35

Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина

ТЕМА: РОЛЬ «ЦИФРЫ» В СРАВНЕНИИ С TV ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY.

На примере кампании PEPSI Stars of Now.

14.45 – 15.45

Родион Арсеньев, креативный директор, RedKeds, Россия

ТЕМА:СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!

16.00 – 17.00

Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB Digital Agency, Беларусь

ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

17.15 – 18.15

Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан

ТЕМА: РОЛЬ АГЕНТСТВА ПОСЛЕ СДАЧИ ПРОЕКТА.

Работа агентства не заканчивается сдачей работы: проверенные методы, подводные камни, реальные примеры. 

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

10.30 – 12.30

Круглый стол. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ. Министерство торговли Республики Беларусь.

Гаврильчик И.А. Министерство торговли Республики Беларусь. НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О РЕКЛАМЕ. 

Открытая защита финалистов секции социальной рекламы конкурса "Лучшее дизайнерское решение выставочной экспозиции и креативное решение презентационного видеоролика Беларуси" на Всемирной выставке ЭКСПО-2015 в Милане. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - поездка в ИТАЛИЮ!

12.45 – 13.35

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, представителями АРО, Министерства торговли Республики Беларусь, представителями АКАР и ВРК

13.45 – 14.35

Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

ТЕМА: НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ: ЗАЩИЩАЙТЕСЬ, СУДАРЬ! 

Как защититься, если вашу рекламу «украли» конкуренты?  Законно или этично писать жалобы на конкурентов? Что делать, если пришло предписание от контролирующего органа? Как защититься Агентству, если клиент отказывается принимать работу, потому что «зеленый цвет не внушает доверия»? Как отстаивать свои интересы при передаче объектов авторских прав? Юридический разбор различных вариантов действий на примере конкретных кейсов.

14.45 – 15.45

Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь

ТЕМА:ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ.

Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...

16.00 – 18.00

Мини-тренинг.Евгений Захаров, коуч (ICU, ICN, STC), бизнес-тренер, психолог, сертифицированный Практик МастерТренер НЛП (ICU), тренер Эннеаграммы (ICN), ТК «ТренингКлуб»

ТЕМА: ЭННЕАГРАММА: ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫБОРА И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

Интерактивное знакомство с моделью Эннеаграммы, практическое применение которой напрямую связано с подсознательными мотивами. Мини-тренинг вдохнет свежую струю в понимание человеческой природы и усилит маркетинговые и рекламные стратегии.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.30 – 14.30

Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ

14.45 – 18.00

Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов  2013-2014 в СНГ

20.00 – 02.00                    OPEN-PARTY «Белый Квадрат» – вечеринка открытия Фестиваля, RobinsonClub. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЕЧЕРИНКИ

                                              ОТКРЫТИЯ ТМ «БР.РАКОВЩИКЪ» 

25 АПРЕЛЯ 

      с 9.45                        Аккредитация участников Фестиваля

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

 

10.00 – 11.00

Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингу Tifantis Van Winner Consulting Ukraine

ТЕМА:КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.

11.15 –12.15

Михай Колибан, Креативный директор, BBDOGroupRussia, Румыния/Россия

ТЕМА: THE AGENCY OF THE FUTURE/АГЕНТСТВОБУДУЩЕГО

12.30 –13.30

Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина

ТЕМА: ЛЮБОВЬ И БРЕНДЫ. СОЗДАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВЫХ БРЕНДОВ С НУЛЯ.

Только искренняя заинтересованность трех сторон способна превратить торговую марку в успешный бренд. Три стороны: клиент, агентство и потребитель.

13.45 –14.45

Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA CommunicationGroup, Россия

ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО.

Интегрированная кампания = multi channel campaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации.

15.00 – 16.00

Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина

ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ

Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные Banda Agency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (Effie Index) – Banda Agency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.

16.15 – 17.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDIGroup, Беларусь

ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО

17.30 – 18.30

AntonioBechtle, креативный директор, MilkVilnius, Перу/Литва

ТЕМА: ADVERTISING AND THE CRAZY MISCONCEPTION/РЕКЛАМАИБЕЗУМНОЕЗАБЛУЖДЕНИЕ.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

 

10.00 – 11.00

Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow

ТЕМА:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА В WEB.

11.15 – 12.15

Бенжамин Бенимана, креативный директорIngoma Fab, Россия

ТЕМА:СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА

12.30 – 13.30

Богдан Коровец, Руслан Бордак, Astronim, Беларусь 

ТЕМА: МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ: ОТЛИЧИЕ B2BОТ B2CТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТЕ.

13.45 – 14.45

Антон Копытов, CEOGroupM, Украина

ТЕМА: ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЭРА ДАННЫХ И ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

15.00 – 16.00

Вероника Писаренко, директорForteGreyBelarus

ТЕМА: КОНФЛИКТ КАК ИСТОЧНИК НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

16.15 – 17.15

Andrius Verseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва

ТЕМА:COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИССВСЕГДАПОТЕРЯ.

17.30 - 18.30

Павел Дедков, Креативный директорPRKVADRAT, Беларусь

ТЕМА: МИР МАРКЕТОЛОГА, МИР ПОТРЕБИТЕЛЯ И МИР КРЕАТИВЩИКА - НУЖНО ЛИ ИМ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ?

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

10.00 – 11.00

Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь

ТЕМА:«ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ.

Где находится «Волшебная таблетка»? Что интересует топ-менеджеров и собственников при проведении исследований потребителей?  С чего начинаем – постановка проблемы и структурирование проекта?  Ищем - где деньги?  Что мы делаем, чтобы заработать?  С удовольствием едим «волшебную таблетку»!

11.15 – 13.30

Ярмарка консалтинга от Европейского банка реконструкции и развития: ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ АККРЕДИТОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ ПО БРЕНД-СТРАТЕГИЯМ, КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИЙ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ, ИССЛЕДОВАНИЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

13.45 – 14.45

Алена Радионова, Алексей Солосин, BeeTL, Россия

ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ 

15.00 – 16.00

Татьяна Лисицкая, директор MasmiBelarus

ТЕМА: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ И ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК.

16.15 – 17.15

Наталья Крашевская, генеральный директор Интерфакс-Запад, Беларусь

ТЕМА: PRУМЕР… ДА ЗДРАВСТВУЕТ PR!

17.15 – 18.15

Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина

ТЕМА: СТОРИТЕЛЛИНГ. ПУТЬ ГЕРОЯ, ИЛИ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДВИГОВ.

Посмотрите на свою жизнь и на жизнь компании как на историю. В вашей властисделать ее скучной или захватывающей. Как именно подходить к планированиюжизненной, профессиональной или корпоративной истории, какие ловушки и"черные дыры" подстерегают "сценаристов", и как сделать "зрителей"участниками - на этом мастер-классе.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.00 – 10.30

Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия

ТЕМА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СНИЗИТЬ РИСКИ.

10.40 – 11.30

Александр Огородников, руководитель проекта CallTracking, Беларусь

ТЕМА: ОФФЛАЙН КОНВЕРСИИ: УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ ПО ЛИДАМ.

Как узнать какая реклама работает, а какая - нет? Что такое реальная эффективность рекламы, и каких цифр достаточно, чтобы управлять рекламой как профессионал. Зачем рассчитывать ROI, как это поможет увеличить продажи и снизить стоимость привлечения клиентов.

11.40 – 12.50

КОНКУРС МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ. Открытая защита работ финалистов.ПАРТНЕР КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ» - ГРУППА КОМПАНИЙ «А-100 ДЕВЕЛОПМЕНТ».

12.50 – 14.00

КОНКУРС #AISTВКВАДРАТЕ ОТ #КВАДРАТНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ - AIST. Открытая защита работ финалистов.

14.15 – 15.00

Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RedApple, Россия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ  REDAPPLE

15.15 – 16.00

Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Россия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

16.15 – 17.00

ВладимирБорисов, CEO BUZZAAR (word of mouth marketing), Россия

ТЕМА: «САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РЕАЛИИ РЫНКОВ СНГ. 

17.15 – 18.15

«Квадратный» стол. МЕДИАЛАНДШАФТ БЕЛАРУСИ: ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОСНОВНЫЕ МЕДИА И КАК ЭТО РАБОТАЕТ В ИНТЕРЕСАХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ?

Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь

Характеристика основных медиа, особенности, уровень развиия, измерения эффективности, проблемы, перспективы: ТВ, Интернет, наружка, пресса, радио.

26 АПРЕЛЯ

      с 9.45                       Аккредитация участников Фестиваля

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

 

10.00 – 11.00

VascoVicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды

ТЕМА: CRAFT IN ADVERTISING. КРАФТВРЕКЛАМЕ.

11.15 – 12.15

Maciej Lissowski, COO Publicis, Польша

ТЕМА:TIMETRAVELORCOULDTHEHISTORYOFXIXCENTURYCONTAGIOUSDISEASEBETHEINSPIRATIONTOTHECONTEMPORARYADVERTISINGMEN/ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ИЛИ МОЖЕТ ЛИ ИСТОРИЯ ЗАРАЗНОЙ БОЛЕЗНИ XIXВЕКА БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМИСТОВ.

17.30 – 20.00

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

 

10.00 – 11.00

Николай Коваленко, арт-директор и дизайнер Saatchi&Saatchi Ukraine

ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ

11.15 – 12.15

Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия

ТЕМА:ДИЗАЙН – ЭТО ШОУ, И ОНО ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ.

12.30 – 13.30

Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Россия 

ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА». 

13.45 – 14.40

Арина Авдеева, креативный директор и основатель, Friends Moscow Россия

ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ.

14.50 – 15.45

Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь

ТЕМА: ИГРАЕМ ПО-КРУПНОМУ: БОРЬБА ЗА СЕКУНДЫ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ.

16.00 – 17.00

Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Россия

ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ.

Что можно ожидать от комплексного брендингового проекта и какими "секретными" технологиями создаётся уникальность корпоративного бренда?О закрепившихся стандартах брендинговой отрасли, которая находится в самой активной стадии своего развития в России, на примере конкретных кейсов.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

10.00 – 11.00

Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь

ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO

11.15 – 12.15

«Квадратный» стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?

Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь

Екатерина Лихторович, PR-менеджер HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY

ТЕМА: ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА: ТРУДНОСТИ И НАДЕЖДЫ.

12.30 – 13.30

«КВАДРАТНЫЙ» СТОЛ С ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЖЮРИ КОНКУРСОВ ФЕСТИВАЛЯ. ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ – ЧЕСТНЫЕ ОТВЕТЫ. Приглашаются участники конкурсной программы, представители средств массовой информации.

13.45 –14.40

Роман Гусев, MOVIE, Россия

ТЕМА: 4Pvs. 4С – НЕ ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА.

Реалии и различия в подходах к созданию digital-проектов (4P - 4C). Нужен ли бренду digital (как определить необходимость digital-стратегии)? 4С - а что дальше? (как будет развиваться digital-маркетинг).  

14.50 – 15.45

Lauri Tikerpe, креативный директор и копирайтер TaevasOgilvyEstonia

ТЕМА: WE ARE ON THE SAME BOAT/МЫВОДНОЙЛОДКЕ.        

Зачастую встреча креативщиков и заказчиков - это поле битвы, а не командная работа. Как организовать сотрудничество на результат.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.00 – 11.00

ЛУЧШИЕ ВИДЕОРОЛИКИ МИРОВОЙ РЕКЛАМЫ ABCSHOW, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

11.15 – 12.15

Белый event. О чем молчат агентства? Модераторы – Сергей Скороход (marketing.by), Катерина Раецкая (event-студия «Карамболь»). Организатор – Клуб ивенторов Беларуси.

12.30 – 13.30

Алексей Дред, копирайтер SUPCreativeKitchen, Беларусь

ТЕМА: КОПРОМИССЫ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

13.40 – 14.40

Влад Рекунов, парфюмер, Парфюмерная мастерская Влада Рекунова, Беларусь

ТЕМА: JOKERВ РУКАВЕ. ВЫСОКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ НА СЛУЖБЕ ПРОДВИЖЕНИЯ.

17.00

«НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля

20.30 – 04.00                  MADMENOFWHITESTREET. ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ. РЕСТОРАН «ПАНОРАМА»

                                              Только для аккредитованных участников                                                         

*в программе возможны изменения и дополнения

Право посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ. Всемаккредитованным участникам выдается сертификат.

Чтобы приобрести аккредитацию, необходимо скачать на сайте www.adfest.byи заполнить бланк-заявку. Заполненную заявку нужно выслать по адресу info@adfest.by. Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале.   Стоимость участия составляет 395 USD+ НДС. Предусмотрена система скидок.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте www.adfest.byили в Дирекции Фестиваля, РА «Белая Карона», по тел. +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.    

    

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация