ТКС Банк выбирает крупный формат
Масштабная рекламная кампания банка от RussOutdoor
Крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor по заказу банка «Тинькофф Кредитные Системы» проводит масштабную федеральную кампанию «Пора называть вещи своими именами» в 15 городах России. Особенностью проекта стал не только широкий географический охват, но и выбор носителей. В размещении задействованы преимущественно конструкции крупного формата - суперсайты, брандмауэры, крышные панели, арки.
Среди целей кампании ТКС Банка - повышение доверия к бренду, увеличение его узнаваемости и привлечение в банк новых клиентов. Наружная реклама стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению финансовых услуг, которая также включает в себя телевизионную и интернет-рекламу. Рекламные сообщения разместились на 264 поверхностях RussOutdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и др.
Обширная география проекта позволила продемонстрировать всероссийский масштаб и высокую мобильность банка, а крупные нестандартные форматы помогли обратить внимание на высокий уровень сервиса и другие преимущества банка, ключевым из которых является индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.
«Благодаря тщательному подбору носителей в соответствии с задачами клиента, грамотно составленной адресной программе и яркому, но лаконичному дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию. Уверена, что наши постеры позволят потребителям оценить уникальный подход к обслуживанию в банке «Тинькофф Кредитные Системы»», - отметила Светлана Войтенко, руководитель группы продаж Russ Outdoor.
«Рекламная кампания «Пора называть вещи своими именами» отражает ключевые элементы нашей бизнес-модели: простые, доступные, честные и индивидуально подобранные финансовые продукты в комплекте с сервисом премиум-класса для каждого клиента. Мы сделали ставку на крупный формат и на лаконичность и простоту сообщений, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов и сервисов ТКС Банка до нашей аудитории», - прокомментировал Кирилл Бобров, руководитель отдела рекламы банка «Тинькофф Кредитные Системы».
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Рекламная кампания весенних премьер СТС - 05.04.2016
- RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе - 29.03.2016
- Чистота французских Альп в рекламе "Evian" - 10.08.2015
- Лепс, Тимати и Елка стали звуком - 18.11.2014
- Накормить может каждый - 22.09.2014
- Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях Gallery - 23.06.2014
- Эксклюзив для "Билайн" - 21.05.2014
- Хорошее настроение в рекламе "Активиа" - 19.05.2014
- Новая рекламная кампания Shell Rimula - 10.04.2014
- RussOutdoor показал "вершину качества" в рекламе "Велком" - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий