ТКС Банк выбирает крупный формат
![ТКС Банк выбирает крупный формат](/images/content/aimages/2014/04/14/1bae30.jpg)
Масштабная рекламная кампания банка от RussOutdoor
Крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor по заказу банка «Тинькофф Кредитные Системы» проводит масштабную федеральную кампанию «Пора называть вещи своими именами» в 15 городах России. Особенностью проекта стал не только широкий географический охват, но и выбор носителей. В размещении задействованы преимущественно конструкции крупного формата - суперсайты, брандмауэры, крышные панели, арки.
Среди целей кампании ТКС Банка - повышение доверия к бренду, увеличение его узнаваемости и привлечение в банк новых клиентов. Наружная реклама стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению финансовых услуг, которая также включает в себя телевизионную и интернет-рекламу. Рекламные сообщения разместились на 264 поверхностях RussOutdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и др.
Обширная география проекта позволила продемонстрировать всероссийский масштаб и высокую мобильность банка, а крупные нестандартные форматы помогли обратить внимание на высокий уровень сервиса и другие преимущества банка, ключевым из которых является индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.
«Благодаря тщательному подбору носителей в соответствии с задачами клиента, грамотно составленной адресной программе и яркому, но лаконичному дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию. Уверена, что наши постеры позволят потребителям оценить уникальный подход к обслуживанию в банке «Тинькофф Кредитные Системы»», - отметила Светлана Войтенко, руководитель группы продаж Russ Outdoor.
«Рекламная кампания «Пора называть вещи своими именами» отражает ключевые элементы нашей бизнес-модели: простые, доступные, честные и индивидуально подобранные финансовые продукты в комплекте с сервисом премиум-класса для каждого клиента. Мы сделали ставку на крупный формат и на лаконичность и простоту сообщений, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов и сервисов ТКС Банка до нашей аудитории», - прокомментировал Кирилл Бобров, руководитель отдела рекламы банка «Тинькофф Кредитные Системы».
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Рекламная кампания весенних премьер СТС - 05.04.2016
- RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе - 29.03.2016
- Чистота французских Альп в рекламе "Evian" - 10.08.2015
- Лепс, Тимати и Елка стали звуком - 18.11.2014
- Накормить может каждый - 22.09.2014
- Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях Gallery - 23.06.2014
- Эксклюзив для "Билайн" - 21.05.2014
- Хорошее настроение в рекламе "Активиа" - 19.05.2014
- Новая рекламная кампания Shell Rimula - 10.04.2014
- RussOutdoor показал "вершину качества" в рекламе "Велком" - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий