Хорошее настроение в рекламе "Активиа"
Russ Outdoor размещает креативную кампанию питьевого йогурта
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Конструкции ситиформата с динамической подсветкой стали одним из элементов масштабного проекта по продвижению в России питьевых йогуртов Activia.
Лицом бренда Activia с этого года является всемирно известная певица Шакира, которая выступает с поддержкой кампании «Почувствуй себя превосходно» и инициативы бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри». В рекламном ролике колумбийская звезда, завоевавшая популярность благодаря не только мелодичным песням, но и зажигательным танцам, демонстрирует всем желающим, что находится в отличной форме в том числе благодаря правильному питанию.
Завораживающий танец в вихре звездной пыли, крепкое здоровье и отличное настроение – все эти важные для бренда Activia образы необходимо было отразить и в наружной рекламе. В outdoor-кампании в Москве задействовано 20 поверхностей ситиформата с нестандартным оформлением. Для данного проекта специалисты Havas Media предложили технологию внутренней динамической подсветки отдельных элементов постера, а RussOutdoor успешно воплотил идею в жизнь. Вместо стандартного пластикового рассеивателя было решено использовать пластик с полноцветной печатью, с обратной стороны которого установили световое оборудование. Благодаря автономному питанию подсветка элементов осуществлялась круглосуточно: в ночное время аккумуляторы заряжались от городского освещения, а днем «зажигали» cветодинамику макета.
«Достаточно часто рекламный ролик является центральным элементом кампании, – говорит Елизавета Кудинова, старший аккаунт-менеджерRussOutdoor. –В этом случае наша основная задача – грамотно адаптировать его основную идею и усилить ее теми уникальными методами, которые предлагает наружное размещение. Когда речь идет о визуализации идей, ключевых сообщений и образов так, чтобы их заметила, оценила и запомнила многотысячная аудитория, RussOutdoor всегда есть что предложить».
19.05.2014
Еще статьи по теме
- Рынок питьевых йогуртов: всё решает цена - 27.04.2023
- Фруктовые йогурты могут приравнять к алкогольной продукции - 22.05.2015
- Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях Gallery - 23.06.2014
- Шакира и бренд "Активиа" борются с детским недоеданием - 23.05.2014
- Новый конкурс в рамках глобальной кампании "Активиа" - 16.05.2014
- Нестандартные решения в ООН для "Активиа" - 22.04.2014
- ТКС Банк выбирает крупный формат - 14.04.2014
- Новая рекламная кампания Shell Rimula - 10.04.2014
- Дизайн для йогуртов "Искренне ваш" (1) - 20.03.2014
- Милая реклама белорусской интернет-доски объявлений - 30.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий