ТКС Банк выбирает крупный формат

Дата публикации: 14.04.2014
Раздел: Новости компаний

Масштабная рекламная кампания банка от RussOutdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor по заказу банка «Тинькофф Кредитные Системы» проводит масштабную федеральную кампанию «Пора называть вещи своими именами» в 15 городах России. Особенностью проекта стал не только широкий географический охват, но и выбор носителей. В размещении задействованы преимущественно конструкции крупного формата - суперсайты, брандмауэры, крышные панели, арки.

Среди целей кампании ТКС Банка - повышение доверия к бренду, увеличение его узнаваемости и привлечение в банк новых клиентов. Наружная реклама стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению финансовых услуг, которая также включает в себя телевизионную и интернет-рекламу. Рекламные сообщения разместились на 264 поверхностях RussOutdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и др.

Обширная география проекта позволила продемонстрировать всероссийский масштаб и высокую мобильность банка, а крупные нестандартные форматы помогли обратить внимание на высокий уровень сервиса и другие преимущества банка, ключевым из которых является индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту.

«Благодаря тщательному подбору носителей в соответствии с задачами клиента, грамотно составленной адресной программе и яркому, но лаконичному дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию. Уверена, что наши постеры позволят потребителям оценить уникальный подход к обслуживанию в банке «Тинькофф Кредитные Системы»», - отметила Светлана Войтенко, руководитель группы продаж Russ Outdoor.

«Рекламная кампания «Пора называть вещи своими именами» отражает ключевые элементы нашей бизнес-модели: простые, доступные, честные и индивидуально подобранные финансовые продукты в комплекте с сервисом премиум-класса для каждого клиента. Мы сделали ставку на крупный формат и на лаконичность и простоту сообщений, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов и сервисов ТКС Банка до нашей аудитории», - прокомментировал Кирилл Бобров, руководитель отдела рекламы банка «Тинькофф Кредитные Системы».

ТКС Банк выбирает крупный формат


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100