Новая торговая марка бумажной продукции "Kleo"Дата публикации: 09.04.2014 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство «Wellhead» разработало новую торговую марку бумажной продукции «Kleo» для сяського целлюлозно-бумажного комбината Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд — конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.
Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.
В ходе работ агентством были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.
По результатам тестов была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.
Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122350.htm |