Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании «Валента Фарм».
«Валента» для нас стратегический партнёр: мы работаем над обновлением большого количества брендов компании. Некоторые уже можно увидеть в продаже («9 месяцев», «Нормомед)», остальные — в процессе запуска.
В случае с брендом «Кроха» клиент обратился к нам за полным перезапуском: мы сохраняли только название и у нас была полная свобода в создании совершенно нового бренда.
Проект мы начали с анализа: трендов и ситуации на российском и мировом рынках, коммуникации и восприятия потребителям конкурентов, консультаций с технологами и педиатрами. Результатом этого блока работ стала разработка 7 концепций позиционирования, 5 из которых мы выставили на тест. Лидером стала концепция «ДВОЙНАЯ ЗАБОТА ОТ ПРИРОДЫ И НАУКИ», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. Мы также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.
Дальше мы приступили к созданию продуктовой концепции и ассортиментной матрицы: в портфеле бренда сейчас представлены 3 линейки (базовый уход, специальный и особый для раздражённой кожи). Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы). Мы разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.
Продукт с лёгкостью может стать альтернативой западным средствам — это эффективные средства для разных типов кожи и для решения разных проблем по привлекательной для потребителя цене.
27.04.2021
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий