Креативное агентство "Аврора" вернуло "Емелю" из долгих странствий

Дата публикации: 09.04.2014
Раздел: Креатив

С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков «Емеля», созданная креативным агентством «Аврора» совместно с ART UNION Production для компании «Емеля».

«Сухарики -это традиционно русский продукт, а Емеля - яркий узнаваемый персонаж русских народных сказок, поэтому мы не могли обойти стороной эту территорию», - комментирует работу креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков. В то же время, сухарики очень популярны среди молодежи, поэтому в историю нужно было добавить современные мотивы. Полная версия ролика выйдет в эфир 14 апреля, а сейчас в социальных сетях размещен тизер, в котором сердечная подруга Настенька встречает нашего героя после долгой разлуки. Поклонникам бренда предлагается угадать развязку.

Телереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: Аврора

Телереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: АврораТелереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: АврораТелереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: Аврора
Телереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: АврораТелереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: АврораТелереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: Аврора

Компания: Емеля
Название: Что увидела Настенька?
Агентство: Аврора
Страна: Россия

Креативное Агентство «Аврора»:
Креативный директор: Хижняков Павел
Копирайтер: Полынков Михаил
Управляющий директор: Дубинский Кирилл
Старший менеджер по работе с клиентами: Туганов Никита 

Производство: ART UNION Production


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100