Креативное агентство "Аврора" вернуло "Емелю" из долгих странствийДата публикации: 09.04.2014 Раздел: Креатив С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков «Емеля», созданная креативным агентством «Аврора» совместно с ART UNION Production для компании «Емеля». «Сухарики -это традиционно русский продукт, а Емеля - яркий узнаваемый персонаж русских народных сказок, поэтому мы не могли обойти стороной эту территорию», - комментирует работу креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков. В то же время, сухарики очень популярны среди молодежи, поэтому в историю нужно было добавить современные мотивы. Полная версия ролика выйдет в эфир 14 апреля, а сейчас в социальных сетях размещен тизер, в котором сердечная подруга Настенька встречает нашего героя после долгой разлуки. Поклонникам бренда предлагается угадать развязку.
Компания: Емеля Название: Что увидела Настенька? Агентство: Аврора Страна: Россия
Креативное Агентство «Аврора»: Креативный директор: Хижняков Павел Копирайтер: Полынков Михаил Управляющий директор: Дубинский Кирилл Старший менеджер по работе с клиентами: Туганов Никита
Производство: ART UNION Production Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122328.htm |