7 причин для того, чтобы не ходить в магазины
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров.
В результате опроса были выявлены семь основных раздражающих факторов, с которыми посетительницы торгово-развлекательных центров не готовы смириться и вновь прийти в тот или иной магазин в поисках обновок.
Так, на первом месте – «неприветливость и некомпетентность продавцов», этот фактор является наиболее критичным для более чем 90% респонденток. Около 80% покупательниц отметили «толчею в магазине и очереди в примерочные» как причину отказа прийти в магазин повторно.
Более 70% назвали «плохое освещение, не позволяющее сделать правильный выбор цвета» негативной характеристикой магазина, а для более чем 65% представительниц целевой аудитории раздражающими факторами являются «духота в торговом зале» и «слишком громкая музыка».
Более 30% опрошенных раздражают «скользкий пол, тесные и грязные примерочные», а также «зеркала плохого качества». Ряд посетительниц ТЦ отметили последний фактор как критичный.
Позитивными факторами, привлекающими в магазин и стимулирующими повторные визиты, были названы «просторные торговые залы и галереи», где есть «возможность спокойно и без толчеи выбрать и примерить понравившуюся вещь», «доброжелательность и ненавязчивость консультантов», а также «приятная музыка», «правильное освещение» и «комфортная температура воздуха». Одним из позитивных факторов для подавляющего числа респонденток является «способность зеркал в примерочных визуально вытягивать фигуру».
09.04.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Торгцентры переориентируются с покупателей на посетителей (1) - 27.10.2016
- Покупатель возвращается в торговые центры - 12.09.2016
- 7 признаков скорой смерти торговых центров (1) - 08.04.2016
- Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностью - 26.02.2016
- Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России (1) - 02.10.2015
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- У торговых центров Москвы поубавилось посетителей - 06.08.2015
- Невъездные магазины - 17.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий