Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд для компании "Новус"
В определенный момент топ-менеджмент ощутил интеллектуальный дискомфорт от потери актуальности позиционирования компании в изменившихся условиях.
Даже поверхностная инвентаризация платформы бренда выявила пробелы и несоответствие интересам потенциальных клиентов.
Агентство “Метрополия” получило заказа на аудит бренда и его разработку. В пакет работ вошли глубинные интервью с менеджерами компании, с розничными и оптовыми покупателями. Это позволило выявить сущностные и имиджевые потребности клиентов в различных сферах и предложить способы их удовлетворения. На основании полученных данных была разработана платформа бренда, нашедшая свое сжатое выражение в слогане “Уникально. Профессионально”.
Вторым этапом работ “Метрополии” была разработка фирменного стиля компании и ее проектов в сфере профессиональных коммуникаций.
В результате осуществленных агентством “Метрополия” работ компания “НОВУС” получила четкое понимание менеджментом своего места в «картине мира» потребителей, формулировки позиционирования, набор рекламных текстов и пакет графических стандартов.
07.04.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий