Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд для компании "Новус"Дата публикации: 07.04.2014 Раздел: Брендинг В определенный момент топ-менеджмент ощутил интеллектуальный дискомфорт от потери актуальности позиционирования компании в изменившихся условиях. Даже поверхностная инвентаризация платформы бренда выявила пробелы и несоответствие интересам потенциальных клиентов.
Агентство “Метрополия” получило заказа на аудит бренда и его разработку. В пакет работ вошли глубинные интервью с менеджерами компании, с розничными и оптовыми покупателями. Это позволило выявить сущностные и имиджевые потребности клиентов в различных сферах и предложить способы их удовлетворения. На основании полученных данных была разработана платформа бренда, нашедшая свое сжатое выражение в слогане “Уникально. Профессионально”.
Вторым этапом работ “Метрополии” была разработка фирменного стиля компании и ее проектов в сфере профессиональных коммуникаций.
В результате осуществленных агентством “Метрополия” работ компания “НОВУС” получила четкое понимание менеджментом своего места в «картине мира» потребителей, формулировки позиционирования, набор рекламных текстов и пакет графических стандартов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122270.htm |