Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд для компании "Новус"

Дата публикации: 07.04.2014
Раздел: Брендинг

В определенный момент топ-менеджмент ощутил интеллектуальный дискомфорт от потери актуальности позиционирования компании в изменившихся условиях. 

Даже поверхностная инвентаризация платформы бренда выявила пробелы и несоответствие интересам потенциальных клиентов.

Агентство “Метрополия” получило заказа на аудит бренда и его разработку. В пакет работ вошли глубинные интервью с менеджерами компании, с розничными и оптовыми покупателями. Это позволило выявить сущностные и имиджевые потребности клиентов в различных сферах и предложить способы их удовлетворения.  На основании полученных данных была разработана платформа бренда, нашедшая свое сжатое  выражение в слогане “Уникально. Профессионально”.

Вторым этапом работ “Метрополии” была разработка фирменного стиля компании и ее проектов в сфере профессиональных коммуникаций.

В результате осуществленных агентством “Метрополия” работ компания “НОВУС” получила четкое понимание менеджментом своего места в «картине мира» потребителей, формулировки позиционирования, набор рекламных текстов и пакет графических стандартов.   

бренд для компании “Новус“
бренд для компании “Новус“

бренд для компании “Новус“

бренд для компании “Новус“

бренд для компании “Новус“

бренд для компании “Новус“


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122270.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100