На МКАД станет вдвое меньше рекламы
Столичные власти намерены сократить вдвое количество рекламных конструкций на внешней стороне МКАД, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс".
По его словам, радикально может измениться ситуация с рекламными конструкциями на Калужском шоссе, которое сейчас находится в зоне "новой Москвы". Всего на новых территориях незаконно установлено более 800 конструкций: чиновник предположил, что вопрос их демонтажа может решиться при реконструкции Калужского шоссе. "Возможно, мы пойдем на такие меры, они правильные и соответствуют действующему законодательству", - пояснил Черников. Он отметил, что в целом на территории "новой Москвы" было демонтировано более 300 конструкций, но они периодически появляются вновь. А на Киевском шоссе после получения соответствующего решения суда планируется демонтировать минимум 400 рекламных конструкций.
Что же касается самой столицы, то чиновник отметил, что среди общего количества конструкций, подлежащих демонтажу, значатся 300 так называемых "крышных установок", решение о демонтаже которых будет в ближайшее время принято в правительстве Москвы. По словам Черникова, демонтажом занимается специальное управление в составе департамента СМИ и рекламы. А самим процессом будут заниматься 20 дополнительных бригад из 140 человек.
Чиновник также привел данные департамента, согласно которым демонтажу подлежат 3150 отдельно стоящих конструкций, в том числе крупноформатные суперсайты, суперборды и электронные рекламы. А за 2013 год было демонтировано более 13 тысяч конструкций, из которых около 35% составляли крупноформатные конструкции на фасадах зданий.
Напомним, что в соответствии с новыми правилами размещения рекламы в Москве запрещена установка крышных конструкций, штендеров, рекламы на пешеходных ограждениях, скамеек с рекламными модулями, а также крупноформатных рекламных конструкций и ряда других рекламных модулей. Реклама на крышах теперь разрешена только в виде букв и за пределами Садового кольца. Сам город поделен на 14 зон, в каждой из которых установлен отдельный перечень допустимых типов рекламных конструкций. В центре Москвы будет демонтировано до 95 процентов рекламы: вокруг Кремля и других памятников архитектуры, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, останутся только указатели, а в пределах Бульварного кольца останутся конструкции сити-формата - обычные стенды и тумбы.
Advertology.Ru
03.04.2014
Еще статьи по теме
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий