"Буарон" и Vizeum объявляют о сотрудничестве
По результатам глобального тендера медиасервис Vizeum включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа. Коммуникационная поддержка распространяется на все бренды компании, среди которых: Оциллококцинум, Дантинорм, Гомеовокс, Стодаль, Гомеострес и другие.
Ольга Меринова, заместитель генерального директора Vizeum: «Мы рады, что клиент по достоинству оценил наше предложение. Опыт и экспертиза Vizeum позволяют создать и воплотить наиболее подходящие решения для клиента и эффективно повлиять на его бизнес-показатели».
«БУАРОН» – производитель безрецептурных лекарственных средств №1 во Франции[1], крупнейший производитель гомеопатических препаратов в мире и один из значимых участников российского фармрынка. Российский филиал был основан в 2005 году, став 16-м из 20 существующих сегодня филиалов и одним из самых динамично развивающихся.
«Одна из приоритетных задач БУАРОН в России сегодня – обеспечить грамотное информационное сопровождение препаратам, которые уже занимают достойное место в системах здравоохранения многих стран мира, являясь основой ответственного самолечения. – сообщает Ирина Никулина, генеральный директор «БУАРОН» в России. – В России сегодня представлены самые социально востребованные лекарства из портфеля БУАРОН, эффективность и безопасность которых признана во многих странах. Но, конечно, мы хотим развиваться дальше. Нам важно, чтобы российские пациенты и специалисты понимали возможности и преимущества гомеопатических препаратов БУАРОН: как при самостоятельном приеме, так и при комплексном назначении врачом».
[1] Ежегодный Барометр AFIPA (Французская Ассоциация Фармпроизводителей в защиту ответственного самолечения) и организации Openhealth за 2015 и 2016 гг.
28.02.2018
Еще статьи по теме
- Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора - 23.08.2019
- Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group - 11.12.2018
- Агентство Vizeum возглавило рейтинг Recma в части нового бизнеса - 07.02.2018
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером - 27.02.2017
- Иван Ургант нашел нового друга для своего шоу - 07.11.2016
- Vizeum увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году - 19.01.2016
- Как погода повлияла на рекламу Burger King - 16.07.2015
- У Vizeum новый генеральный директор - 15.01.2015
- Как потратить лишний час - 07.11.2014
- Fruit-tella объявила конкурс - 21.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий