Новости

"Мострансавто" гонится за рекламой

"Мострансавто" гонится за рекламой

Подмосковным автобусам ищут дополнительный доход

ГУП «Мострансавто», оператор общественного наземного транспорта в Подмосковье, вновь ищет рекламного оператора. Выигравшее летом прошлого года торги агентство «Нью-Тон» обещало перечислить ГУПу за три года 735 млн руб., но затем отказалось от своих обязательств. Несмотря на неудачный опыт, «Мострансавто» сейчас увеличило в 2,5 раза стартовую цену аукциона: с 100 млн до 250 млн руб.

ГУП «Мострансавто», управляющее более 6 тыс. курсирующих по Московской области автобусов, 5 мая на электронном аукционе выберет себе на ближайшие три года подрядчика по «размещению рекламных материалов» на своем подвижном составе. Как указано в аукционной документации, победитель торгов сможет обклеивать рекламой не менее 4,2 тыс. автобусов. Заявки принимаются до 25 апреля. Договор с победителем планируется заключить уже с 15 мая.

Летом прошлого года «Мострансавто» уже проводило подобный аукцион. Тогда при стартовой цене 100 млн руб. торги закончились на отметке 740 млн руб., под которыми подписалась неизвестная на рекламном рынке компания «Империя-К». Но заключать договор с ГУПом она не стала, и трехлетний контракт перешел к специализирующемуся на транзитной рекламе агентству «Нью-Тон». Оно сделало предпоследнюю ставку — 735 млн руб. При этом в агентстве с самого начала признавали, что выполнить такие обязательства «практически нереально», но оно торговалось «из принципа» (см. “Ъ” от 20 июня 2013 года).

В минувшем январе «Нью-Тон» инициировал расторжение непосильного для него контракта. Сейчас «Мострансавто» через арбитражный суд Московской области пытается взыскать с «Нью-Тона» почти 41,8 млн руб. Исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян уверяет, что агентство готово погасить скопившую задолженность, но не согласно с размером начисленных пени.

Год назад «Мострансавто» требовало от своего подрядчика, чтобы в первый год работы он перечислил 20% стоимости контракта, во второй — 30% и в третий — 50%. Теперь итоговая сумма контракта будет равномерно распределена по годам. Зато стартовая цена выросла в 2,5 раза и составляет 250 млн руб. Господин Саркисян считает, что заявленная сумма — «потолок для этого сегмента транзитной рекламы». Без привлечения инвестора идти на новый аукцион нецелесообразно, считают в «Нью-Тоне».

Неудачи с размещением рекламы преследуют и столичное ГУП «Мосгортранс», в управлении которого сейчас находится более 7 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев. Рекламного подрядчика на пять лет этот ГУП выбрал на аукционе в июне 2011 года. При стартовой стоимости контракта 442 млн руб. те торги выиграло ранее на рекламном рынке неизвестное агентство недвижимости «Бульварное кольцо», пообещавшее перечислить «Мосгортрансу» почти 2,2 млрд руб. Для сравнения: в 2010 году затраты на рекламу на общественном наземном транспорте, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», не превышали 220 млн руб.

Уже в 2012 году «Бульварное кольцо» попросило «Мосгортранс» снизить стоимость контракта примерно на 40%, но получило отказ. А в прошлом году агентство так не смогло своевременно перечислить ГУПу положенные по договору 438 млн руб., и в январе 2014-го «Мосгортранс» через суд потребовал от подрядчика 349 млн руб. и инициировал расторжение договора. Правда, затем «Бульварное кольцо» за счет кредита погасило часть задолженности, и «Мосгортранс» не стал разрывать договор. Очередное слушание по иску ГУПа назначено на 17 апреля.

В самом «Бульварном кольце» в январе в очередной раз сменился гендиректор. Им вновь стал отправленный в отставку в прошлом сентябре Расул Ахмедов, который утверждает, что у агентства сейчас отсутствует какая-либо задолженность перед «Мосгортрансом». Компания располагает собственными средствами, чтобы выплатить в этом году ГУПу положенные по договору 525 млн руб., настаивает господин Ахмедов. В курирующем «Мосгортранс» столичном департаменте транспорта до сих пор не ответили на отправленный еще в январе официальный запрос “Ъ” относительно ситуации с «Бульварным кольцом».

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация