Новости

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на Украине

Куснирович закрывает все бутики Bosco Sport на Украине

Решение не связано ни с майданом, ни с крымскими событиями, утверждают в компании

Российский бизнесмен Михаил Куснирович принял решение закрыть всю сеть из шести бутиков одежды Bosco Sport и онлайн-магазин на Украине. Как рассказали «Известиям» сотрудники магазинов, не так давно они получили указание от начальства распродавать товар желто-голубых цветов с украинской символикой, поскольку торговая сеть в стране скоро ликвидируется. Решение относилось и к бутику на территории Крыма — в Ялте, однако в конце прошлой недели было принято решение его всё же оставить. Но, поскольку Крым присоединен к России, его планируют закрыть как юридическое лицо на Украине и зарегистрировать в российской юрисдикции.

— С присоединением Крыма и последующим обострением отношений между Россией и Украиной решение о закрытии никак не связано, оно было принято еще до перехода конфликта в острую стадию, — уверяют источники «Известий» в компании.

На официальном сайте украинского Bosco Sport все виды мужской, женской и детской одежды с олимпийской символикой и надписью Ukraine сейчас выставлены со значительной скидкой. Причем цена снижена не только на зимнюю коллекцию — летняя одежда также продается минимум вдвое дешевле. 

— У нас действительно сейчас масштабная распродажа. Скидки на куртки, свитеры, кофты, трико и другие атрибуты — от 50% до 70%. Так что скоро они будут модным раритетом, — подтверждает еще один сотрудник компании на Украине.

Кроме того, распродаются головные уборы, шарфы, платья, шорты, кроссовки, рюкзаки, сумки и прочее — всего почти 200 наименований олимпийских товаров.

Магазин в Одессе предварительно будет работать до конца марта, в Харькове — до начала апреля, а в Ялте — до середины апреля, подтвердили сотрудники этих бутиков. Флагманский бутик на Крещатике в Киеве уже не работает, а второй киевский магазин в ТЦ Sky Mall, по словам его директора, представившейся Анной, прекратит работу 28 марта.

В официальном представительств Bosco Sport на Украине подтвердили «Известиям», что сеть полностью ликвидируется. С директором украинского подразделения поговорить не удалось, поскольку он «уехал на совещание в Москву».

Прокомментировать дальнейшую судьбу сотрудников ликвидируемой сети в четырех магазинах «Известиям» отказались. Директор бутика в ТЦ Sky Mall заверила, что прекращение контрактов «осуществляется официально» и ни один сотрудник «обижен не будет».

Мотивы закрытия экономические, поскольку, скорее всего, предварительные расчеты оказались несколько завышенными и ожидания не оправдались, считает аналитик управляющей компании «Финам-Менеджмент» Максим Клягин. Тем не менее, стремительный экономический спад, начавшийся в минувшем году, и серьезный социально-политический кризис, приведший к майдану и госперевороту, оказали давление на спрос, считает эксперт.

— Ставка делалась на чемпионат Европы по футболу, который принимала Украина в 2012 году, и она в целом оправдалась. Но дальнейшее развитие событий сказалось на рентабельности, что, по-видимому, не удовлетворяет акционеров, — сказал Клягин.

Компания Bosco начала сотрудничество с Национальным олимпийским комитетом Украины в 2008 году. С тех пор украинские спортсмены одевались в тренировочные костюмы этой марки.

Флагманский бутик Bosco Sport в центре Киева открылся в 2011 году. Тогда Михаил Куснирович не скрывал своих далеко идущих планов на Украине и говорил СМИ о возможном открытии в стране 28 магазинов. Однако уже в 2012 году в интервью российским СМИ он признался, что фактический спрос на продукцию с символикой страны оказался ниже ожидаемого. На этот момент в разных городах работали 12 магазинов Bosco Sport. А на момент принятия решения о закрытии, к весне 2014 года, их осталось 6 — два в Киеве и по одному в Донецке, Одессе, Харькове и Ялте.

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация