Новости

Шампанское отделили от водки

Шампанское отделили от водки

Улажен конфликт по товарному знаку Kristal

Длившийся почти шесть лет спор между ФКП «Союзплодоимпорт» и французским домом Louis Roederer из-за товарного знака элитного шампанского Cristal завершился. Французы не будут платить ФКП роялти и возобновят регистрацию Cristal в РФ, если не будут препятствовать «Союзплодоимпорту» в продвижении его водки Kristal на экспортных рынках.

Соглашение, снимающее споры между «Союзплодоимпортом» и Louis Roederer, было подписано еще 24 января, рассказал “Ъ” Максим Каширин, президент компании Simple, эксклюзивного импортера Cristal в Россию. В пресс-службе «Союзплодоимпорта» и в Louis Roederer подтвердили факт подписания соглашения с Louis Roederer, но комментировать его условия не стали, сославшись на их конфиденциальность.

Марка шампанского Cristal Louis Roederer была создана в 1876 году по заказу российского императора Александра II. Объем выпуска составляет около 500 тыс. бутылок в год. По данным российских online-магазинов, в РФ цена за бутылку 0,75 л Cristal в зависимости от вида и года выпуска — от 11 тыс. до 75 тыс. руб.

Конфликт «Союзплодоимпорта» и Louis Roederer тянулся с июня 2008 года, когда федеральное казенное предприятие подало жалобу в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием полностью лишить правовой охраны в России международный товарный знак Cristal. В качестве довода «Союзплодоимпорт» указывал, что знак сходен до степени смешения с его маркой Kristal, зарегистрированной еще в 1974 году.

В апреле 2009-го палата жалобу удовлетворила, после чего Louis Roederer обратился в арбитражный суд. В марте 2012-го иск французской компании был отклонен, оспорить это решение в апелляционной инстанции ей также не удалось.

«Союзплодоимпорт» с самого начала спора требовал от французов платить роялти, и в результате летом 2011 года Louis Roederer прекратил поставки Cristal в Россию. Возобновились они в декабре 2012-го, когда виноторговая компания Simple договорилась с ФКП о том, что она берет на себя оплату роялти с каждой поставленной бутылки Cristal (размер выплат не раскрывался). В прошлом году Simple получил квоту на поставку в Россию 11 тыс. бутылок Cristal, в этом году квота увеличена до 15 тыс. бутылок. Для сравнения: в 2008 году российская квота была всего около 1 тыс. бутылок. Весь объем игристых вин в 2013 году составил, по данным ЦИФРРА, 286,4 млн бутылок, из которых на импортную продукцию пришлось 57,4 млн бутылок.

Конфликт «Союзплодоимпорта» с Louis Roederer обсуждался на правительственном уровне с участием Росимущества, Росалкогольрегулирования и вице-премьера Аркадия Дворковича, утверждает источник “Ъ”, близкий к переговорам. Вопрос о Cristal действительно поднимался в прошлом году на одном из совещаний, где обсуждалась защита прав на товарные знаки, принадлежащие РФ, подтверждает пресс-секретарь господина Дворковича Алия Самигуллина. По ее словам, «было дано поручение ведомствам найти компромиссное решение в споре за этот товарный знак».

Теперь Louis Roederer с согласия ФКП зарегистрирует на себя права на товарный знак Cristal на территории России, говорит Максим Каширин. Он уточняет, что регистрация может занять около полугода и на протяжении этого времени Simple продолжит платить роялти. При этом Louis Roederer обязуется выдать ФКП согласие на регистрацию его водки Kristal на тех рынках, где у французов есть приоритет по охране аналогичного товарного знака. Ранее в ФКП сетовали, что «французская компания в свое время способствовала аннулированию регистраций российских товарных знаков, содержащих словесный элемент Kristal, на территории ряда европейских стран».

Под маркой Kristal «Союзплодоимпорт» выпускает игристое вино только на российский рынок. Водка Kristal поставляется как на внутренний, так и на внешние рынки. Но у недорогой водки Kristal за рубежом мизерные продажи, которые вряд ли превышают несколько десятков тысяч дал, отмечает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация