Широкоформатная печать "зеленого" качества
Новое поколение самоклеющихся пленок представила компания 3М
Экологически безопасные материалы для производства рекламы и широкоформатной печати становятся все более популярными. Компания 3М представляет новинку – самоклеющиеся пленки и глянцевый ламинат серии Envision, не содержащие в своем составе ПВХ и фталатов, без добавления хлора и других галогенов.
ПВХ - синтетический полимер, при производстве которого используется нефть и газ. При его изготовлении и утилизации в окружающую среду выделяется большое количество вредных веществ. ПВХ практически не разлагается в природе, увеличивая экологическую нагрузку на окружающую среду. Фталаты также относят к опасным химическим веществам: накапливаясь в организме человека, они могут серьезно навредить его здоровью.
Эко материалы применяются для оформления фасадов, стен, текстурных поверхностей, Indoor-рекламы. Защищенные ламинатом, самоклеющиеся пленки отличаются повышенной долговечностью и стойкостью к внешним воздействиям, поэтому идеально подходят для брендирования транспорта, в том числе железнодорожного и водного.
«Компания 3М направляет свои ресурсы не только на разработку инновационных решений, но и на то, чтобы эти решения не вредили окружающей среде. Сокращение выброса вредных паров в атмосферу – одно из основных направлений социальной деятельности компании. Новая пленка соответствует принципу «не навреди», она сочетает отличное качество печати при снижении общего влияния на окружающую среду и человеческое здоровье, - отмечает эксперт в области рекламной графики компании «3М Россия» Галина Вильгельм. – «По результатам тестирования, материал идеально подходит для России с регулярными перепадами температуры: пленка не размягчается при жаре и не становится хрупкой на холоде».
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России - 31.05.2023
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы - 28.11.2019
- АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов - 23.08.2019
- Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторов - 12.07.2019
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- Кампанию в Indoor измерили по методологии CDF - 14.07.2014
- Спрос на нестандартные решения в транзитной рекламе растет - 08.07.2014
- Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни" - 14.04.2014
- Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы - 24.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий