Кампанию в Indoor измерили по методологии CDF
Весной 2014 года консалтинговое агентство IndoorExpert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит». Размещение рекламы проведено в апреле по заказу агентства Posterscope для клиента «АстелласФарма». Кампания проходила на лайтбоксах и световых носителях INFOboard, принадлежащих indoor-оператору MaxMediaGroup. География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области и города России.
Анна Иванова, специалист IndoorExpert: «Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке —ConsumerDispositionFunnel (CDF) —до кампании и после ее окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов».
По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF, pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign— через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в testpanel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в controlpanel (локациях вне рекламной кампании).
Полученные результаты
Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) — 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулирует пробные покупки.
Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентствоPosterscope: «Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится все больше. Весной 2014 года консалтинговым агентством IndoorExpert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемымбрендомсреди студентов Москвы.После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счетвысокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута».
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России - 31.05.2023
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы - 28.11.2019
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов - 23.08.2019
- Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторов - 12.07.2019
- "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта - 22.04.2019
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий