Брэнд как элемент конкуренции на рынке металлов
Крупная российская металлоторговая компания Брок-Инвест-Сервис выступит с презентацией "Стратегический брендинг как элемент конкуренции" на учебно-практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов".
Ежегодный форум специалистов служб маркетинга и рекламы, организованный "Металл-Экспо" и журналом "Металлоснабжение и сбыт", состоится 6 апреля 2005 года в Москве в Ренессанс отеле.
Перед участниками конференции выступят:
- руководитель Высшей школы рекламы и маркетинга с темой "Рекламное и PR сопровождение социальных проектов";
- руководители PR-агентства ЦКТ "PRОПАГАНДА" с докладом "Социальные программы как инструмент формирования внутренней и внешней репутации";
- руководитель консалтингового агентства "РЕСТиКА", Преподаватель Высшей школы рекламы и маркетинга с докладом "Современные технологии построения системы психологического воздействия на целевую аудиторию";
- генеральный директор FMC group с темой "Создание информационных поводов";
- другие профессионалы и специалисты рекламной отрасли и PR-технологий.
Свое участие в конференции подтвердили представители рекламных и PR служб ММК, НТМК, Уральской Стали, Азовстали, Первого профильного завода, ПНТЗ, Уралтрубпрома; компаний: ДиПОС, ЕвразМеталл-Центр, Атоминдустрия, Даймонд, Мак, Металлглавснаб, Энерготрейд, Металлоптторг и др. предприятий и компаний отрасли.
Вечером того же дня состоится награждение победителей конкурса "Лучший рекламный макет" в металлургии и металлоторговле.
24.03.2005
Комментарии
Написать комментарий