Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламы
В будущем WhatsApp может позволить брендам отправлять пользователям рекламные сообщения с их согласия. Об этом сообщили источники, опрошенные Forbes.
Хотя в данный момент WhatsApp практически не зарабатывает денег, у компании есть определённые мысли по дальнейшей монетизации. Журнал Forbes сообщает со ссылкой на свои источники, что мессенджер может позволить брендам рассылать рекламные сообщения с согласия пользователей.
WhatsApp может в итоге принести Цукербергу кучу денег. На поддержку каждого пользователя WhatsApp тратит 5 центов, а деньги с пользователей берёт только в нескольких странах вроде США и Великобритании, где мобильные платежи уже стали относительно привычными. В WhatsApp считают, что к 2017 году смогут достичь выручки в 1 миллиард долларов в год, исходя из роста сервиса и появления биллинга. Инсайдеры говорят, что приложение может также начать брать деньги с авиаперевозчиков и компаний вроде Uber за право отправлять сообщения пользователям WhatsApp с их согласия.Forbes
Известно, что сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум является страстным ненавистником всего, что связано с рекламой, так как вырос в Советском Союзе, где её вообще не существовало. Компания многократно заявляла, что никогда не будет размещать рекламу: «Никто не хочет видеть больше рекламы, никто не ложится спать с мыслью о рекламных объявлениях, которые он увидит завтра».
Анонсируя сделку по продаже WhatsApp компании Facebook за 16 миллиардов, Ян Кум вновь пообещал не вводить рекламу: «Во что изменится для вас, наших пользователей: ничего. […] Вы можете продолжать использовать WhatsApp за номинальную плату. […] И вы всё так же можете рассчитывать на то, что абсолютно никакая реклама не прервёт ваше общение».
По словам гендиректора Марка Цукерберга, о монетизации WhatsApp следует задумываться тогда, когда пользовательская база достигнет нескольких миллиардов человек. «В следующие несколько лет на планете будет 5 миллиардов владельцев смартфонов, которые потенциально заплатят нам деньги», — добавил Кум к словам Цукерберга.
TJournal не удалось получить оперативного комментария Яна Кума о планируемых возможностях для брендов.
Комментируя свой взгляд на дальнейшее развитие WhatsApp в партнёрстве с Facebook, Марк Цукерберг заявлял, что ситуация будет развиваться так же, как и с Instagram: мессенджер продолжит развиваться самостоятельно, при этом получая ресурсы и поддержку со стороны Facebook. Однако в случае с Instagram, купленным в апреле 2012 года за 1 миллиард долларов, Facebook начал обсуждать пути монетизации сервиса уже через полгода после сделки. В октябре 2013 года Instagram официально объявил о появлении рекламных объявлений.
Advertology.Ru
06.03.2014
Еще статьи по теме
- Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией - 21.12.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы (1) - 27.10.2020
- Forbes и Mercury объявляют о создании премии Forbes Woman Mercury Awards - 26.06.2020
- Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе - 19.05.2020
- Минздрав России запустил чат-бот в WhatsApp для информирования населения о COVID-19 - 09.04.2020
- WhatsApp ограничил возможность пересылки сообщений до одного раза - 07.04.2020
- "Эльдорадо" запустила виртуальные консультации для клиентов через официальный аккаунт WhatsApp Business API - 07.04.2020
- Forbes назвал 30 главных компаний Рунета - 20.02.2020
- Forbes перезапускает Forbes Woman - 14.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий