Новости

Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламы

Forbes: В WhatsApp рассматривают монетизацию при помощи рекламы

В будущем WhatsApp может позволить брендам отправлять пользователям рекламные сообщения с их согласия. Об этом сообщили источники, опрошенные Forbes.

Хотя в данный момент WhatsApp практически не зарабатывает денег, у компании есть определённые мысли по дальнейшей монетизации. Журнал Forbes сообщает со ссылкой на свои источники, что мессенджер может позволить брендам рассылать рекламные сообщения с согласия пользователей.

WhatsApp может в итоге принести Цукербергу кучу денег. На поддержку каждого пользователя WhatsApp тратит 5 центов, а деньги с пользователей берёт только в нескольких странах вроде США и Великобритании, где мобильные платежи уже стали относительно привычными. В WhatsApp считают, что к 2017 году смогут достичь выручки в 1 миллиард долларов в год, исходя из роста сервиса и появления биллинга. Инсайдеры говорят, что приложение может также начать брать деньги с авиаперевозчиков и компаний вроде Uber за право отправлять сообщения пользователям WhatsApp с их согласия.Forbes

Известно, что сооснователь и гендиректор WhatsApp Ян Кум является страстным ненавистником всего, что связано с рекламой, так как вырос в Советском Союзе, где её вообще не существовало. Компания многократно заявляла, что никогда не будет размещать рекламу: «Никто не хочет видеть больше рекламы, никто не ложится спать с мыслью о рекламных объявлениях, которые он увидит завтра».

Анонсируя сделку по продаже WhatsApp компании Facebook за 16 миллиардов, Ян Кум вновь пообещал не вводить рекламу: «Во что изменится для вас, наших пользователей: ничего. […] Вы можете продолжать использовать WhatsApp за номинальную плату. […] И вы всё так же можете рассчитывать на то, что абсолютно никакая реклама не прервёт ваше общение».

По словам гендиректора Марка Цукерберга, о монетизации WhatsApp следует задумываться тогда, когда пользовательская база достигнет нескольких миллиардов человек. «В следующие несколько лет на планете будет 5 миллиардов владельцев смартфонов, которые потенциально заплатят нам деньги», — добавил Кум к словам Цукерберга.

TJournal не удалось получить оперативного комментария Яна Кума о планируемых возможностях для брендов.

Комментируя свой взгляд на дальнейшее развитие WhatsApp в партнёрстве с Facebook, Марк Цукерберг заявлял, что ситуация будет развиваться так же, как и с Instagram: мессенджер продолжит развиваться самостоятельно, при этом получая ресурсы и поддержку со стороны Facebook. Однако в случае с Instagram, купленным в апреле 2012 года за 1 миллиард долларов, Facebook начал обсуждать пути монетизации сервиса уже через полгода после сделки. В октябре 2013 года Instagram официально объявил о появлении рекламных объявлений.

tjournal.ru
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация