КОМКОН расширяет географию TGI Baby
С 2005 года регулярное исследование "TGI Baby. Мониторинг рынка товаров и услуг для детей до 3-х лет" проходит в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре.
Целевая группа – мамы детей до 3 лет. Общая годовая выборка составляет 7000 человек (3500 в волну). Периодичность исследования - 2 раза в год (март и сентябрь). В данный момент проходит поле первой волны исследования. Структура информации останется идентичной предыдущим волнам TGI Baby. Дизайн выборки позволяет получить репрезентативные данные как для городов-миллионников в целом, так и для каждого города в отдельности. Результаты первой региональной волны TGI Baby будут представлены в середине мая.
Перечень товарных групп, рассматриваемых в исследовании
- Детское питание
- Заменители грудного молока
- Детские каши
- Детское пюре
- Детские соки
- Детское печенье
- Детский чай
- Детская питьевая вода
- Детская молочная продукция
- Питание для беременных
- Средства по уходу за детьми (детская косметика)
- Детские подгузники
- Приспособления для кормления
- Дополнительные аксессуары для кормления
- Детский транспорт и развивающие товары
- Детские игрушки
- Детская обувь
- Белье и одежда
- Аксессуары по уходу за ребенком
- Региональные магазины (знание и совершение покупок в фирменных магазинах товаров для детей, факторы выбора магазина, важнейшие источники информации о магазине)
24.03.2005
Комментарии
Написать комментарий