Статьи

29 января – день изобретения автомобиля

29 января – день изобретения автомобиля

130 лет назад был изобретен первый автомобиль. За это время не раз менялись стратегии позиционирования различных марок автопроизводителей, однако некоторые из них устойчиво сохраняются практически все время существования этого средства передвижения.

День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Карл Бенц получил патент на свой автомобиль. А 90 лет назад путем объединения двух компаний образовалась «Daimler-Benz», выпускающая знаменитые «Мерседесы».

За 130 лет рекламные стратегии по продвижению автомобилей различных производителей менялись. Сначала людям просто рассказывалось о том, что это за чудо-машина, потом перечислялись его характеристики, нахваливался дизайн и аксессуары. Но, пожалуй, самый главный тренд в рекламе автомобилей задал календарь «Пирелли», который впервые поставил рядом с ними сексуальных женщин. До сих пор ни один автосалон не может обойтись без девушек в коротких юбчонках, демонстрирующих новинки автопроизводителей. Также редкая видеореклама автомобиля обойдется без участия красивой женщины даже в современных креативных подходах к рекламным технологиям.

 

Еще один тренд в рекламе автомобилей, довольно долго держащийся в головах у стратегов маркетинга, - это автомобиль в образе животного. Довольно частым приемом является трансформация средства на колесах в дикое неукротимое животное, прокладывающее себе путь по любой местности. Такое визуальное средство популярно до сих пор.

Любитель перевоплощать свои автомобили в животных Nissan и сейчас не пренебрегает этим образом.

Saatchi&Saatchi, Nissan, Перу.

Автомобили также часто трансформируются в роботов, что тоже показывает их лошадиную мощь. Однако в последнее время назрела необходимость показывать в рекламе все новые совершенствующие функции, которые может предоставлять система управления транспортным средством. Безопасность автомобиля также прочно вошла в рекламу различных марок.

Так, например, Volkswagen показал, что гарантирует безопасное расстояние на дороге.

Almap BBDO, São Paulo, Brazil. 

А так Kia отрекламировала автострахование, сравнив аварию на дороге с разрушением дома.

Ogilvy & Mather, Bogota, Colombia.

Ну, а последние рекламные кампании автомобильных производителей сводятся к тому, что автомобиль – это образ жизни. Так, непосредственный виновник изобретения автомобиля в последней рекламе Mercedes-Benz рассказал о том, что жизнь – это путешествие.

А японский Nissan на днях для продвижения новой модели презентовал колоду карт Altimatums, которая представляет собой комбинацию игр «Правда или действие» и «Карты против человечества», и позволяет водителю и пассажирам путешествовать по местности, выполняя забавные миссии. 

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация