Креатив

Автомобильная эротика по-немецки

Автомобильная эротика по-немецки

Красивые девушки с красивыми авто: авторы альтернативных автомобильных фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои - мужчины и вовсе не Адонисы.

В 1960-х годах эротический календарь "Пирелли" стал настоящей сенсацией. За полвека популярное изначально среди дальнобойщиков и автомехаников издание трансформировалось в эксклюзивный арт-продукт с большой коллекционной ценностью. Однако до сих пор в маркетинге автомобильной продукции используются стереотипы, с которыми некогда "играла" фирма "Пирелли": дорогие авто непременно сопровождают девушки модельной внешности.

Над этими стереотипами и иронизируют авторы проекта "Autowäsche Kalender" из Вупперталя, доводя дело до абсурда. В их календаре на фоне культовых олдтаймеров позируют не полуобнаженные богини красоты, а вполне земные существа - простые немецкие парни в явно неэротическом нижнем белье.

Januar, Toyota Corolla, 1978.

Против течения

Май 2016 года. Пионер с задором делает селфи на фоне "Волги ГАЗ-21" 1967 года производства. На нем - красные трусы и белые гольфы, обязательные пилотка и галстук. Подпись: "Достойная Фридриха Энгельса пионерская форма". Создатели календаря сознательно нарушают табу. Почему считается, что только знойные красотки могут подчеркнуть достоинства шикарных машин? И почему издатели журналов и календарей непременно считают автомобиль мужской епархией?

Специалист по коммуникационному дизайну Жанет Шюрмайер с этим не согласна. Семь лет назад она провела необычную фотосессию для своей дипломной работы. Темой был заявлен женский журнал со старинными автомобилями. Из этого проекта позже и развилась идея альтернативного фотокалендаря, которую, однако, кто-то сразу воспринял в штыки. "Моему бойфренду звонили друзья и говорили "Ты должен запретить ей этим заниматься. Так же нельзя!" - вспоминает дизайнер в беседе с журналистами телерадиокампании WDR.

К автомобилю надо относиться серьезно, а не шуточки шутить, - еще один неписаный закон, который опровергают Жанет и ее коллеги-фотографы. "Некоторые мужчины, к которым мы обращаемся с просьбой предоставить свой олдтаймер для съемок, наотрез отказываются, объясняя это тем, что не могут столь непочтительно поступить со своим сокровищем", - улыбается дизайнер.

То, что сами авторы сначала воспринимали как забаву, переросло в серьезный бизнес. Ежегодно распродается около 2000 тысяч экземпляров. Интерес к этому продукту проявляют не только женщины. Хорошо раскупаются и предыдущие выпуски. А в 2011 году чувство юмора и тонкий эстетический вкус создателей были отмечены профессиональной премией Kodak.

Februar, AMC Eagle Station Wagon, 1980.

März, VW K70 LS, 1974.

Пин-ап-бойз

Календарь из Вупперталя быстро нашел свою нишу на немецком рынке. "Многие автомобильные журналы скучны и ориентированы прежде всего на мужчин постарше. Есть и несколько более дерзких изданий с молодой читательской аудиторией, но в них снимки рассчитаны скорее на выброс тестостерона", - отмечает дизайнер. Хотелось предложить что-то новое.

Если для легендарного эротического календаря "Пирелли" снимаются всемирно известные супермодели и актрисы, то в вуппертальском проекте участвуют любители. О своем желании приобщиться к нему можно заявить на сайте календаря. "Мы ищем смелых молодых парней, классные старые автомобили, интересные места для съемок и необычное нижнее белье", - указано здесь.

Найти героев для первого календаря было непросто, пришлось привлечь друзей и знакомых. Сегодня будущих моделей долго уговаривать не надо. В съемках уже приняли участие около 70 человек. "С любителями нелегко работать, но нам как раз нужны "парни с соседней улицы" с брюшком и шрамами", - комментирует Жанет Шюрмайер. Все это придает особый шарм. И календарь ни в коем случае не предназначен только для женщин.

April, Reliant Scimitar GTE SE 5A, 1975.

Mai, GAZ M-21 Wolga, 1967.

Единственное клише

В названии календаря "Autowäsche Kalender" (от немецкого Auto - "автомобиль", Wäsche - "белье") обыгрывается еще одно клише: эротическая автомойка. В издании 2016 года оно будет продемонстрировано и наглядно: на обложке календаря миловидный тип в майке-алкоголичке в тонкий рубчик и кроксах освобождает от мыльной пены свой "Гоггомобиль TS 250".

Juni, Ford Taunus Transit FK 1250, 1962.

Juli, Ŝkoda 1000 MB Deluxe, 1967.

August, Goggomobil TS 250 Coupé, 1969.

September, BMW 628 CSi, 1981.

Oktober, Opel Bedford Blitz, 1976 und Opel Rekord.

November, Jaguar E-Type FHC S1.5, 1967.

Dezember, Chevrolet El Camino, 1969.

 

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация