"Нэфис" представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в упаковке top-downДата публикации: 03.03.2014 Раздел: Новости компаний Группа компаний «Нэфис» представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в эргономичной упаковке top-down. Благодаря тому, что бутылка устойчиво стоит на крышке продукт легко дозируется. При этом специальная конструкция дозатора препятствует непроизвольному вытеканию продукта - крышка всегда оставаться чистой. Сама бутылка изготовлена из прозрачного пластика, который не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасен и экологичен.
В новом формате потребители смогут попробовать соусы Mr.Ricco «Горчичный», Mr.Ricco «Сацебели», Mr.Ricco «Чили», Mr.Ricco «Цезарь».
- Мы одни из первых в России предложили потребителям соусы в ПЭТ-бутылке – упаковке, весьма популярной на Западе, но еще только набирающей обороты у нас в стране. Формат Top-down делает ее еще более удобной для потребителя. Культура потребления нетрадиционных соусов, отличающихся от привычных кетчупов и майонезов, еще только формируется, поэтому инновационная упаковка в данном случае соответствует инновационному содержанию», - комментирует событие директор по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.
Упаковка ТОП-даун (англ. "top-down" — "сверху-вниз“), завоевала сердца потребителей на Западе, из-за своего удобства. Она прозрачная, как стекло, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине, но не бьющаяся и легкая, в отличие от стекла.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121433.htm |