"Нэфис" представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в упаковке top-down

Дата публикации: 03.03.2014
Раздел: Новости компаний

Группа компаний «Нэфис» представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в эргономичной  упаковке top-down. 

Благодаря тому, что бутылка устойчиво стоит на крышке продукт легко дозируется.  При этом специальная конструкция дозатора  препятствует непроизвольному вытеканию продукта - крышка всегда оставаться чистой. Сама бутылка изготовлена из прозрачного пластика, который не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасен и экологичен.

В новом формате потребители смогут попробовать соусы Mr.Ricco «Горчичный»,  Mr.Ricco «Сацебели»,  Mr.Ricco «Чили», Mr.Ricco «Цезарь». 

- Мы одни из первых в России предложили потребителям соусы в ПЭТ-бутылке – упаковке, весьма популярной на Западе, но еще только набирающей обороты  у нас в стране. Формат Top-down делает ее еще более удобной для потребителя. Культура потребления нетрадиционных соусов, отличающихся от привычных кетчупов и майонезов, еще только формируется, поэтому инновационная упаковка в данном случае соответствует инновационному содержанию», - комментирует событие директор по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

Упаковка ТОП-даун (англ.  "top-down" — "сверху-вниз“), завоевала сердца потребителей на Западе, из-за своего удобства.  Она прозрачная, как стекло, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине, но не бьющаяся и легкая, в отличие от стекла. 

«Нэфис» представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в упаковке top-down


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100