Новости

Россия - страна дешевых iPhone

Россия - страна дешевых iPhone

iPhone в России стоит дешевле, чем в странах Евросоюза: Apple не меняла цены на свои смартфоны с октября прошлого года. 

Премиальную версию iPhone 5S на 64 Гб в России можно купить за 39 990 руб. Такой же смартфон в Германии по текущему курсу евро стоит 44 320 руб., во Франции — 45 200 руб., в Англии (по текущему курсу фунта) — 42 600 руб. Такая ситуация, по словам представителей мобильного ритейла, долго не продлится — слабеющий рубль заставит поставщиков поднять цены на ввозимые гаджеты.

Дешевле, чем в России, смартфоны Apple можно приобрести только в США. Там 64-гигобайтная версия iPhone 5S сегодня по текущему курсу доллара стоит 30 600 руб.

В России новые версии смартфона появились в продаже в октябре 2013 года. Согласно официальному заявлению Apple от 9 октября, iPhone 5S предлагается по цене 29 990 руб. за модель с памятью 16 Гб, по цене 34 990 руб. за модель с памятью 32 Гб и по цене 39 990 руб. за модель с памятью 64 Гб. iPhone 5C поставляется по цене 24 990 руб. (16 Гб) и 29 990 руб. (32 Гб).

В течение пяти месяцев цена на iPhone не менялась. Представительство Apple в России не смогло предоставить оперативный комментарий о ценовой политике на ближайшие несколько месяцев.

Существенных изменений цен на гаджеты из-за изменения курса евро и доллара не отмечают и в «Связном». «В ближайшей перспективе повышение цен возможно, оно может варьироваться и у разных поставщиков, и по разным товарным категориям. Тем не менее это влияние не будет драматическим», — говорит руководитель ГК «Связной» Мария Заикина. По ее словам, поставки гаджетов в Россию планируются заранее и осуществляются так, чтобы удовлетворять спрос на рынке в течение определенного периода. «Колебания кросс-курсов валют имеют отложенное влияние на цены. Кроме того, изменения цены определяются не только кросс-курсами валют, но сочетанием целого ряда факторов — среди них выход новых поколений гаджетов с расширенным функционалом, рыночная конъюнктура, затраты на логистику и таможню», — отметила Заикина.

Руководитель отдела по общественным связям Inventive Retail Group (сети фирменных магазинов Apple и Samsung) Людмила Семушина повышения цен на гаджеты в ближайшее время не ожидает. «Если поставщики не станут менять цены, не будем этого делать и мы», — сообщила РБК daily Семушина. Период оборачиваемости Inventive Retail Group гаджетов Apple составляет одну неделю, Samsung — пять недель.

Президент компании «Евросеть» Александр Малис, в свою очередь, считает, что нестабильность национальной валюты в перспективе может сказаться на цене товаров, реализуемых ритейлером. «Пока что какие-либо выводы делать рано, времени прошло еще слишком мало. Обычно проходит несколько месяцев, прежде чем начинают меняться ценники. Все, что происходит с рублем сегодня, это только начало истории», — считает Малис.

Некоторые товары, по его словам, сильнее других зависят от курса национальной валюты. «Например, производители смартфонов проводят определенную маркетинговую политику, в разных странах работают с разной маржинальностью. В то же время компьютеры гораздо сильнее подвержены колебаниям курса рубля и дорожают быстрее», — подчеркивает президент «Евросети».

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация