Новости компаний

"Мастером" коммуникаций - 2013 стал министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев

 "Мастером" коммуникаций - 2013 стал министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев

Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. 

Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг, оператором которой выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг». Победитель номинации — это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2013 году и был определен путем голосования на сайте партнера номинации – компании HeadHunter.

Исполнительной дирекцией Премии был организован опрос среди специалистов в области коммуникаций, руководителей PR-агентств, подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций, управляющих стратегическими коммуникациями, а также главных редакторов ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга России. По итогам опроса был составлен список из 46 представителей ЮФО и СКФО, выступивших на соискание Главной Премии Юга России «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Мастер». Открытое голосование было доступно на сайте hh.ru в течение месяца.  

«Для меня большая честь стать победителем в такой номинации! Премия «Серебряный Лучник»-Юг - это знаковое событие для регионального медиасообщества и PR-рынка. Она уже стала площадкой для смелых творческих экспериментов и объединила креативно мыслящих и активных людей. Желаю «Серебряному Лучнику» удачи и метких попаданий в «яблочко»! Приношу свою благодарность всем тем, кто поддержал меня. И, конечно, организаторам и жюри премии!» - поделился Азнаур Аджиев, министр печати и информации Республики Дагестан.

«Премия «Серебряный Лучник» - Юг  в этом году вручалась уже четвертый раз, это важное событие для PR-сферы нашего региона. Признание в своей профессиональной области, возможность пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку своего проекта всегда актуально и ценно. Аудитория Премии и количество участников к 2014 году значительно расширилось, в претендентах в номинации «Мастер»  мы видим новые лица, сейчас это не только представители Ростова-на-Дону или Краснодара, как это было на этапе становления номинации, но и профессионалы Северо-Кавказского Федерального округа с интересными и необычными проектами. Отличная тенденция, которая говорит о всплеске бизнес-активности в СКФО», - комментирует Марина Александрина, директор по развитию региональной сети HeadHunter.   

В другой индивидуальной номинации – «Персона» прошедшего года – победителем признан полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин.

В проектных номинациях IV премии «Серебряный Лучник»-Юг победителями стали: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону; в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект  общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону); «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Премия «Серебряный Лучник» в России вручается с 1997 года. Ее лауреатами являются многие известные политики, общественные деятели, журналисты, ученые и деятели культуры. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). 

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация