Новости компаний

"Мастером" коммуникаций - 2013 стал министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев

 "Мастером" коммуникаций - 2013 стал министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев

Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. 

Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг, оператором которой выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг». Победитель номинации — это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2013 году и был определен путем голосования на сайте партнера номинации – компании HeadHunter.

Исполнительной дирекцией Премии был организован опрос среди специалистов в области коммуникаций, руководителей PR-агентств, подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций, управляющих стратегическими коммуникациями, а также главных редакторов ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга России. По итогам опроса был составлен список из 46 представителей ЮФО и СКФО, выступивших на соискание Главной Премии Юга России «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Мастер». Открытое голосование было доступно на сайте hh.ru в течение месяца.  

«Для меня большая честь стать победителем в такой номинации! Премия «Серебряный Лучник»-Юг - это знаковое событие для регионального медиасообщества и PR-рынка. Она уже стала площадкой для смелых творческих экспериментов и объединила креативно мыслящих и активных людей. Желаю «Серебряному Лучнику» удачи и метких попаданий в «яблочко»! Приношу свою благодарность всем тем, кто поддержал меня. И, конечно, организаторам и жюри премии!» - поделился Азнаур Аджиев, министр печати и информации Республики Дагестан.

«Премия «Серебряный Лучник» - Юг  в этом году вручалась уже четвертый раз, это важное событие для PR-сферы нашего региона. Признание в своей профессиональной области, возможность пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку своего проекта всегда актуально и ценно. Аудитория Премии и количество участников к 2014 году значительно расширилось, в претендентах в номинации «Мастер»  мы видим новые лица, сейчас это не только представители Ростова-на-Дону или Краснодара, как это было на этапе становления номинации, но и профессионалы Северо-Кавказского Федерального округа с интересными и необычными проектами. Отличная тенденция, которая говорит о всплеске бизнес-активности в СКФО», - комментирует Марина Александрина, директор по развитию региональной сети HeadHunter.   

В другой индивидуальной номинации – «Персона» прошедшего года – победителем признан полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин.

В проектных номинациях IV премии «Серебряный Лучник»-Юг победителями стали: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону; в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект  общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону); «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Премия «Серебряный Лучник» в России вручается с 1997 года. Ее лауреатами являются многие известные политики, общественные деятели, журналисты, ученые и деятели культуры. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). 

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация