"Мастером" коммуникаций - 2013 стал министр печати и информации республики Дагестан Азнаур АджиевДата публикации: 26.02.2014 Раздел: Новости компаний Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг, оператором которой выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг». Победитель номинации — это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2013 году и был определен путем голосования на сайте партнера номинации – компании HeadHunter.
Исполнительной дирекцией Премии был организован опрос среди специалистов в области коммуникаций, руководителей PR-агентств, подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, управляющих стратегическими коммуникациями, а также главных редакторов ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга России. По итогам опроса был составлен список из 46 представителей ЮФО и СКФО, выступивших на соискание Главной Премии Юга России «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Мастер». Открытое голосование было доступно на сайте hh.ru в течение месяца.
«Для меня большая честь стать победителем в такой номинации! Премия «Серебряный Лучник»-Юг - это знаковое событие для регионального медиасообщества и PR-рынка. Она уже стала площадкой для смелых творческих экспериментов и объединила креативно мыслящих и активных людей. Желаю «Серебряному Лучнику» удачи и метких попаданий в «яблочко»! Приношу свою благодарность всем тем, кто поддержал меня. И, конечно, организаторам и жюри премии!» - поделился Азнаур Аджиев, министр печати и информации Республики Дагестан.
«Премия «Серебряный Лучник» - Юг в этом году вручалась уже четвертый раз, это важное событие для PR-сферы нашего региона. Признание в своей профессиональной области, возможность пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку своего проекта всегда актуально и ценно. Аудитория Премии и количество участников к 2014 году значительно расширилось, в претендентах в номинации «Мастер» мы видим новые лица, сейчас это не только представители Ростова-на-Дону или Краснодара, как это было на этапе становления номинации, но и профессионалы Северо-Кавказского Федерального округа с интересными и необычными проектами. Отличная тенденция, которая говорит о всплеске бизнес-активности в СКФО», - комментирует Марина Александрина, директор по развитию региональной сети HeadHunter.
В другой индивидуальной номинации – «Персона» прошедшего года – победителем признан полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин.
В проектных номинациях IV премии «Серебряный Лучник»-Юг победителями стали: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону; в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону); «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».
Премия «Серебряный Лучник» в России вручается с 1997 года. Ее лауреатами являются многие известные политики, общественные деятели, журналисты, ученые и деятели культуры. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121333.htm |