Яндекс расширил форматы передачи данных о видеоДата публикации: 25.02.2014 Раздел: Новости Зачастую пользователи ищут видео не по названию, а по ряду других параметров. Стремясь как можно более точно отвечать на запросы, Яндекс расширил форматы передачи данных о видео. Теперь вы можете передавать поиску детальную информацию о своем контенте, повышая таким образом шансы пользователей найти его при помощи Яндекс.Видео.
Яндекс предлагает три способа передачи данных:
1. XML-фиды,
2. Микроразметка Shema.org,
3. Микроразметка OpenGraph.
Первый способ больше подойдет крупным сайтам, тогда как два других – ресурсам с быстро обновляющимся контентом. Кроме того, XML-фиды и разметку можно использовать одновременно.
Чтобы Яндекс начал по-новому индексировать контент, необходимо после добавления XML-фидов и микроразметки сообщить об этом через форму обратной связи. Дарья Романова, seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121307.htm |