Социальная акция Caritas в помощь бездомным
Проблема бездомных людей довольно остро стоит в благополучных, на первый взгляд, европейских странах. Так, например, до недавнего времени крупнейший городской парк в Вене облюбовали люди без определенного места жительства, что, конечно, вызывало недовольство как у местных жителей, так и у властей.
Осенью 2013 года полиция разогнала бездомных, но проблему это не решило. Большое количество людей, по-прежнему, не имеет крова над головой и живет на улице. Организация Caritas и венское отделение рекламного агентства DDB Tribal решили привлечь внимание общественности к этой проблеме и установили на автобусной остановке систему отопления с нагревательными лампами, которые включаются, когда прохожие опускают в автомат монетку в один евро. Социальная акция в помощь бнздомным проходит под слоганом-призывом: «Делитесь теплом».
Caritas – это международная конфедерация, которая объединяет 154 национальных католических благотворительных организаций, действующих в 198 странах и регионах мира. Цель этой конфедерации заключается в «практической реализации христианами-католиками социального служения, гуманитарной помощи и человеческого развития».
Социальная реклама «Делитесь теплом» должна повысить осведомленность жителей Вены о существовании проблемы бездомных людей. «К сожалению, мы редко задумываемся о других людях, – говорит представитель «Каритас». – Мы не знаем, кто и как живет рядом с нами. Мы обращаем внимание лишь на то, что интересно и значимо для нас. Между тем, сотни и тысячи людей только в вашем городе не живут, а выживают. Многие из нас хотели бы и могли бы им помочь, если бы знали о существовании такой проблемы. Наша совместная с DDB Tribal социальная акция позволит поделиться с окружающими теплом в эти холодные зимние дни и напомнит о людях без крова над головой».
Заметим, что акция Caritas не является оригинальной. Немного ранее подобный проект (только не социальный, а рекламный) запустила в Швеции компания Coca-Cola. На автобусной остановке в Упсале была сооружена конструкция с проектором и тепловыми элементами. В холодные зимние дни она согревала людей, ожидающих свой автобус, теплом, проецировала летние пейзажи и проигрывала запись птичьего пения.
Advertology.Ru
21.02.2014
Еще статьи по теме
- "Сегодня тот самый день": Ситимобил разместил в московском такси подбадривающие послания для пассажиров и прохожих - 18.06.2021
- "Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом - 20.05.2020
- "Гиги за шаги" дома - 02.04.2020
- "Автотрезвость" напоминает: вождение и алкоголь несовместимы - 25.10.2019
- Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новых технологиям - 16.07.2019
- Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья - 03.07.2019
- NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года - 22.05.2019
- Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вождения - 06.03.2019
- NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок - 22.11.2018
- "Мы пришли спасти вас": супергерои залезли в окна к пациентам больницы - 24.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий