Бренд детского питания "Расти Большой"
Brand Expert «Остров Свободы» разработал бренд детского питания «Расти Большой»
Разработка бренда детского питания «Расти большой» включает масштабный комплекс работ: дизайн логотипа, создание фирменного стиля, дизайн упаковок всего ассортимента детских пюре, детских каш и молочных соломинок.
В основе разработки визуального образа детского бренда «Расти большой» лежит создание оригинального логоперсонажа Жирафа, который подчеркивает название бренда и апеллирует к его ключевым ценностям, предлагая все самое ценное и необходимое для здоровья и активного роста ребенка.
Дизайн логотипа детского бренда «Расти большой» специально разработан минималистичным, чтобы не отвлекать внимание от логоперсонажа, но в то же время стильным, свежим, экологичным и максимально эффективным с точки зрения эффективности позиционирования бренда в сегменте натурального детского питания.
Разработанный дизайн упаковки каш, пюре и молочных соломинок обладает высокой степенью универсальности и позволяет эффективно объединить весь ассортимент продукции бренда, формируя у потребителя единство восприятия бренда при выкладке на товарной полке.
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке - 03.08.2023
- Oceanis: ритейл-проект регионального масштаба - 02.08.2023
- Как бренды детского питания ведут свои соцсети - 26.04.2019
- Valio выходит на рынок детского питания в России - 17.10.2016
- Semper запустил cпецпроект "Пробуем впервые" - 02.10.2015
- С российского рынка уходит крупный производитель детского питания - 27.04.2015
- ФрутоНяня: ешь и развивайся! - 28.07.2014
- Создание бренда постельного белья "Casa Bianca" - 25.03.2014
- Рестайлинг бренда кроватей и аксессуаров "Dream Land" - 17.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий