Креатив

Semper запустил cпецпроект "Пробуем впервые"

Semper запустил cпецпроект "Пробуем впервые"

Производитель детского питания Semper запустил спецпроект «Пробуем впервые». За идею проекта и разработку всех рекламных материалов проекта отвечало креативное агентство The Directors, видео-продакшн был реализован студиями Zebra Hero и MAKE IT Production, веб-продакшн — Indee Interactive, медийную поддержку проекту оказало агентство Ad O’clock.

На специальном промо-сайте пользователи могут найти видеоролики, в которых малыши открывают для себя новые вкусовые впечатления и много других интересных вещей из повседневной жизни: например, увидеть сову, почувствовать дуновение ветра или погладить ежика. Цель проекта – повысить уровень знания марки и лояльности аудитории к бренду, а также показать обновленную линейку продукции. 

Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»

Видео с малышами вызывает живой отклик у аудитории, ими охотно делятся в интернете. Взяв этот инсайт за основу, Semper органично интегрировал продукт в контент, сняв серию видеороликов, где малыши открывают для себя продукты Semper и окружающий мир. Для того чтобы повысить вовлеченность аудитории, была использована конкурсная механика. Пользователи могут прислать на сайт или выложить в Instagram видео с хештегом #‎пробуемвпервые, в котором малыш удивил свою семью своей реакцией на первую пробу детского питания или того, что его окружает.

Медийное агентство Ad O’clock запустило кампанию по продвижению спецпроекта, в которой будут использованы наиболее релевантные для аудитории инструменты: анонсирование конкурса и распространение видео роликов в социальных сетях, покупка баннерной кампании по модели RTB, а также привлечение популярных блоггеров, которые тоже недавно стали молодыми мамами: Марии Кравченко из Comedy Woman и Дарьи Каракуловой, соосновательницы и лица проекта «Дару Дар».

Состав творческой группы:

Компания HERO RUS, бренд Semper (клиент)

Агентство The Directors (креатив)
IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик
INSIGHT Director: Александр Никифоров
DRAMA Director: Артем Царегородцев
ASAP Director: Анна Туйбаева (Евдокимчик)
ALRIGHT Director: Евгения Егорова
COME ON Director: Андрей Хлыбов
SMILE Director: Полина Яковлева
DREAM-n-DRAW Director: Дарья Гурова (Юшкова)
DARK VECTOR Director: Егор Резников

Агентство Zebra Hero (видео-продакшн)
Режиссер: Андрей Пауков
Оператор: Андрей Майка
Ассистент оператора: Роман Маркин

MAKE IT Production (видео-продакшн)

Кино и Дети (кастинг)

Indee Interactive (веб-продакшн)

Агентство Ad O’clock (медиа-поддержка)

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация