ФрутоНяня: ешь и развивайся!
Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.
В рамках данной кампании агентство BBDO Moscow разработало для клиента ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы. Новый рекламный ролик в интересной форме рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно.
Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме. Ее необычная форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры. «ФрутоНяня» сделает обед не только вкусным и полезным, но и увлекательным!
Состав творческой группы:
BBDOMoscow (креатив):
Алексей Федоров – креативный директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Анна Кау-тен-чжи – арт-директор
Анна Яканина – старший продюсер
BallParkProduction:
Simon Levene – режиссер
Леван Капанадзе - оператор
Антон Замахин – продюсер
Marketingteam:
Анна Иванова – директор по маркетингу
Анастасия Куприна – менеджер по маркетингу
Мария Щелокова – старший бренд-менеджер
28.07.2014
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий