Бренд детского питания "Расти Большой" Дата публикации: 18.02.2014 Раздел: Брендинг Brand Expert «Остров Свободы» разработал бренд детского питания «Расти Большой» Разработка бренда детского питания «Расти большой» включает масштабный комплекс работ: дизайн логотипа, создание фирменного стиля, дизайн упаковок всего ассортимента детских пюре, детских каш и молочных соломинок.
В основе разработки визуального образа детского бренда «Расти большой» лежит создание оригинального логоперсонажа Жирафа, который подчеркивает название бренда и апеллирует к его ключевым ценностям, предлагая все самое ценное и необходимое для здоровья и активного роста ребенка.
Дизайн логотипа детского бренда «Расти большой» специально разработан минималистичным, чтобы не отвлекать внимание от логоперсонажа, но в то же время стильным, свежим, экологичным и максимально эффективным с точки зрения эффективности позиционирования бренда в сегменте натурального детского питания.
Разработанный дизайн упаковки каш, пюре и молочных соломинок обладает высокой степенью универсальности и позволяет эффективно объединить весь ассортимент продукции бренда, формируя у потребителя единство восприятия бренда при выкладке на товарной полке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121130.htm |