Изменения в европейском поиске Google представлены официально
![Изменения в европейском поиске Google представлены официально](/images/content/aimages/2014/02/18/2938f3.jpg)
Корпорация Google представила постановление об изменении выдачи поисковой системы для европейских пользователей, разработанное для урегулирования антимонопольного дела против корпорации.
Напомним, что соглашение, обязывающее компанию произвести некоторые изменения в выдаче, было подписано 5 февраля. Второй стороной выступали надзорные органы Евросоюза. Постановление еще не утверждено обвинителем - Хоакин Альмуниа, руководитель антимонопольного комитета, дал только предварительное согласие, и предпринятые Google меры будут пересматриваться в ближайшее время.
Теперь поисковая выдача на тему путешествий, рекомендаций или шоппинга, в которую вошли специализированные сервисы компании, включает три альтернативных решения на равных правах. Если бы корпорация отказалась от внесения данных изменений в сервис, ей грозил бы штраф в $5 млрд.
Другие корректировки:
- условия использования AdSense теперь позволяют размещать рекламу на сайтах при помощи конкурентных сервисов;
- условия использования API AdWords для сторонних разработчиков стали более мягкими;
- правила показа конкурентных сервисов жестко прописаны в документе для всех вертикалей поиска;
- интерфейс изменен для отображения рекламы конкурентных сервисов в различных вертикалях.
Так будет выглядеть поиск в Google Shopping при использовании европейских IP:
Запрос "Банковские услуги" дополнен платными объявлениями Google и выделен соответствующе:
Маркировка конкурирующих сервисов на смартфонах сделана иначе:
Поиск кафе в Париже теперь выглядит так:
Тот же запрос, но на мобильной версии (планшет):
Advertology.Ru
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий