Новости

Пираты проиграли в Рунете 300 млн долларов

Пираты проиграли в Рунете 300 млн долларов

Выручка поставщиков цифровых игр в России вырастет к 2015 году до 1,4 млрд долл. против 1,1 млрд долл. в 2013 году — такой прогноз дает компания SuperData. 

Быстрее всего будут расти доходы производителей бесплатных онлайн-игр со встроенными платежами (free-to-play — пользователь платит только за опции и бонусы в игре). В них уже играют 16,6 млн россиян, а после ужесточения антипиратского законодательства их число вырастет за счет тех, кто пока покупал или скачивал нелицензионные копии игр.

Доля России в сегменте цифровых игр в 2013 году составила 9% от европейского — 1,1 млрд долл. Чаще всего российские пользователи выбирают игры сегмента free-to-play (32,6% игроков). Средний доход от одного пользователя — 15,79 долл. в месяц (играют 16,6 млн человек). На втором месте по популярности мобильные игры (29,7%), за которыми следуют и игры в социальных сетях (15,6%). Менее всего в России распространены консоли (6,1%).

Расходы тех, кто любит играть, не дотягивают до среднеевропейского уровня. Так, геймеры в России в среднем делают шесть покупок в месяц, в то время как во Франции — 9,4. В этом плане мы скоро догоним французов, ожидает маркетинг-менеджер Wargaming Максим Колтонюк.

В Mail.Ru Group уверены, что в 2014 году такие игры, как ArcheAge, World of Warships, World of Speed, которые готовятся к запуску, будут приносить своим создателям до нескольких миллионов долларов в месяц. «Топовые мобильные игры зарабатывают до 5 млн долл. в день, и Россия давно часть этого рынка», — рассказал руководитель проекта «Игры@mail.ru» Александр Кузьменко.

Росту доходов способствуют продажи смартфонов и планшетов. Президент Game Insight Алиса Чумаченко рассказала, что на этих устройствах также доминируют игры free-to-play. «Драйвером роста выступают игры направления freemium, которые скачивают и устанавливают абсолютно бесплатно», — говорит г-жа Чумаченко.

Максим Колтонюк из Wargaming считает, что платить будут и за официальные релизы популярных игр, их производители выпускают дополнения и бонусные пакеты, которые пираты оперативно не выкладывают. «В странах СНГ пиратство отмирает, и пользователи предпочитают доверять официальным разработчикам. Если ты играешь в пиратскую копию того или иного проекта, то лишен возможности развиваться в нем. Следующим за легализацией этапом станет рост количества покупок внутри игр», — считает г-н Колтонюк.

Распределение игр в России

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация