Новости

"Большой город" на замке

"Большой город" на замке

Журнал «Большой город» не будет выходить в печать, решил инвестор издания Александр Винокуров. Это единственный актив в его медиахолдинге «Дождь», который не сокращал чистые убытки в течение нескольких лет.

Александр Винокуров подтвердил РБК daily, что журнал перестанет выходить в печатной версии. По его словам, сайт издания продолжит работу в штатном режиме. Г-н Винокуров не стал говорить, выйдет ли журнал в печать в будущем (информагентства вчера сообщили о приостановке выпуска). Причины своего решения инвестор не называет, как не говорит и о том, будет ли проект БГ закрыт полностью.

В прошлом году уже поднимался вопрос о закрытии журнала. Все началось с того, что в апреле 2013 года владельцу журнала пришлось расстаться с сотрудниками онлайн-редакции «Большого города». Причиной стало увеличение убытков.

По словам г-на Винокурова, в месяц на развитие проекта и выпуск БГ уходило до 10 млн руб., убытки составляли 7—9 млн руб. Инвестор хотел сократить расходы хотя бы до 6 млн руб. Тогда он предложил редакции четыре варианта: расстаться с частью сотрудников, пропорционально сократить зарплаты для всех, перейти на общественное финансирование (краудфандинг) или закрыть проект. Однако стороны не выбрали ни один из вариантов. Тогда сотрудникам сайта предложили уволиться по собственному желанию, а зарплаты оставшихся должны были сократиться на 5—10%.

Журнал «Большой город» начал выходить с 2002 года. Ранее БГ принадлежал издательскому дому «Афиша», Александр Винокуров выкупил его в 2010 году, журнал вошел в медиахолдинг «Дождь», который также управляет интернет-ресурсом Slon.ru и телеканалом «Дождь».

По данным СПАРК, в 2012 го­ду из всех медиаактивов г-н Винокурова только «Большой город» увеличил чистые убытки в 1,5 раза, до 45 млн руб., к предшествующему году, в 2011 году они составляли 28,5 млн руб. Выручка БГ насчитывала 58,8 млн руб. Телеканал «Дождь» по итогам 2012 года смог сократить убытки в 1,5 раза — с 209,5 млн (2011 год) до 124,38 млн руб.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация