Креатив

"Восход" и ФСК "Лидер" сказали молодым: go "UP!"

"Восход" и ФСК "Лидер" сказали молодым:  go "UP!"

В феврале в Москве стартовала масштабная телевизионная кампания Финансово-строительной корпорации «Лидер». 

Совместно с РА «Восход» была создана серия роликов про молодых жителей столицы, которые имеют возможность приобрести собственное жилье, но боятся перемен.  Покупка квартиры в UP-квартале – это перемены к лучшему, считают в ФСК «Лидер». 

Сегодня под брендом UP-квартал представлены два жилых комплекса: «Западное Кунцево» и «Новое Тушино».

Идея роликов - показать целевой аудитории жизненные  ситуации, в которых каждый может узнать себя. Ведь большая часть столичной молодежи предпочитает жить с родственниками или арендовать квартиру. 

 

ФСК «Лидер»

Директор Департамента маркетинговых коммуникаций и  брендинга: Елена Петропавловская
Бренд-директор: Асташина Анастасия
Бренд-менеджер UP-квартал «Западное Кунцево»: Лебедева Ольга
Бренд-менеджер UP-квартал «Новое Тушино»: Петрова Ольга

РА «Восход»

Стратег: Антон Аверьянов
Менеджер проекта: Юлия Величко
Копирайтеры: Кристофер Этвуд, Валерий Волчецкий
Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Продакшн: RadioactiveFilm

Исполнительные продюсеры: Дарко, Роман Киндрачук
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Роман Жирных
Главный оператор: Владимир Ушаков

13.02.2014

на печать


Комментарии

Таня
13.02.2014 16:03 | сообщение #1
 

Реклама вызвала негативные эмоции. Жить в квартале UP не захотелось, зато стало очень грустно от того как поступили с этими молодыми людьми, несмотря на то, что в третьем ролики они оказались довольными жизнью в новой квартире. Вообщем, затронуло, но не так как надо

Павлик
13.02.2014 21:00 | сообщение #2
 

Согласен с Татьяной. Даже жаль заказчика. Недальновидно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация