"Восход" и ФСК "Лидер" сказали молодым: go "UP!"
В феврале в Москве стартовала масштабная телевизионная кампания Финансово-строительной корпорации «Лидер».
Совместно с РА «Восход» была создана серия роликов про молодых жителей столицы, которые имеют возможность приобрести собственное жилье, но боятся перемен. Покупка квартиры в UP-квартале – это перемены к лучшему, считают в ФСК «Лидер».
Сегодня под брендом UP-квартал представлены два жилых комплекса: «Западное Кунцево» и «Новое Тушино».
Идея роликов - показать целевой аудитории жизненные ситуации, в которых каждый может узнать себя. Ведь большая часть столичной молодежи предпочитает жить с родственниками или арендовать квартиру.
ФСК «Лидер»
Директор Департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга: Елена Петропавловская
Бренд-директор: Асташина Анастасия
Бренд-менеджер UP-квартал «Западное Кунцево»: Лебедева Ольга
Бренд-менеджер UP-квартал «Новое Тушино»: Петрова Ольга
РА «Восход»
Стратег: Антон Аверьянов
Менеджер проекта: Юлия Величко
Копирайтеры: Кристофер Этвуд, Валерий Волчецкий
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Продакшн: RadioactiveFilm
Исполнительные продюсеры: Дарко, Роман Киндрачук
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Роман Жирных
Главный оператор: Владимир Ушаков
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Анализ новогодней активности брендов на ТВ - 02.02.2017
- PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке - 16.06.2016
- Поющие стены Екатеринбурга - 26.06.2015
- Поющая айдентика для музыкального фестиваля - 11.06.2015
- "Восход" сконструировал Казань - 02.03.2015
- Графическое молоко (2) - 14.01.2015
- "Мотив" оседлал гепарда - 24.12.2014
- Овощи в помощь - 24.11.2014
- Баба Варя и скорость звука - 19.11.2014
- "Меридиан" переписывает классику - 13.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий