В феврале в Москве стартовала масштабная телевизионная кампания Финансово-строительной корпорации «Лидер».
Совместно с РА «Восход» была создана серия роликов про молодых жителей столицы, которые имеют возможность приобрести собственное жилье, но боятся перемен. Покупка квартиры в UP-квартале – это перемены к лучшему, считают в ФСК «Лидер».
Сегодня под брендом UP-квартал представлены два жилых комплекса: «Западное Кунцево» и «Новое Тушино».
Идея роликов - показать целевой аудитории жизненные ситуации, в которых каждый может узнать себя. Ведь большая часть столичной молодежи предпочитает жить с родственниками или арендовать квартиру.
ФСК «Лидер»
Директор Департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга: Елена Петропавловская Бренд-директор: Асташина Анастасия Бренд-менеджер UP-квартал «Западное Кунцево»: Лебедева Ольга Бренд-менеджер UP-квартал «Новое Тушино»: Петрова Ольга
РА «Восход»
Стратег: Антон Аверьянов Менеджер проекта: Юлия Величко Копирайтеры: Кристофер Этвуд, Валерий Волчецкий Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Продакшн: RadioactiveFilm
Исполнительные продюсеры: Дарко, Роман Киндрачук Продюсер: Ольга Непоменко Режиссер: Роман Жирных Главный оператор: Владимир Ушаков