"Восход" и ФСК "Лидер" сказали молодым: go "UP!"

Дата публикации: 13.02.2014
Раздел: Креатив

В феврале в Москве стартовала масштабная телевизионная кампания Финансово-строительной корпорации «Лидер». 

Совместно с РА «Восход» была создана серия роликов про молодых жителей столицы, которые имеют возможность приобрести собственное жилье, но боятся перемен.  Покупка квартиры в UP-квартале – это перемены к лучшему, считают в ФСК «Лидер». 

Сегодня под брендом UP-квартал представлены два жилых комплекса: «Западное Кунцево» и «Новое Тушино».

Идея роликов - показать целевой аудитории жизненные  ситуации, в которых каждый может узнать себя. Ведь большая часть столичной молодежи предпочитает жить с родственниками или арендовать квартиру. 

 

ФСК «Лидер»

Директор Департамента маркетинговых коммуникаций и  брендинга: Елена Петропавловская
Бренд-директор: Асташина Анастасия
Бренд-менеджер UP-квартал «Западное Кунцево»: Лебедева Ольга
Бренд-менеджер UP-квартал «Новое Тушино»: Петрова Ольга

РА «Восход»

Стратег: Антон Аверьянов
Менеджер проекта: Юлия Величко
Копирайтеры: Кристофер Этвуд, Валерий Волчецкий
Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Продакшн: RadioactiveFilm

Исполнительные продюсеры: Дарко, Роман Киндрачук
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер: Роман Жирных
Главный оператор: Владимир Ушаков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121010.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100