Графическое молоко
Креативное агентство «Восход» обновило упаковку Ирбитского молочного завода.
За 90 лет своей истории Ирбитский молочный завод сделал свое имя синонимом качества. Завод поставляет и продает четверть всей молочной продукции в Свердловской области.
В 2013 году началась глобальная модернизация предприятия. Инвестиции в оборудование составили 700 млн. рублей. В ноябре 2014 года была запущена автоматическая линия по производству и фасовке творога. РА Восход было поручено создать упаковку для данной линии. Именно с творога началась работа по редизайну всех продуктовых линеек предприятия.
Шеф-дизайнер РА «Восход» Дмитрий Маслаков, автор новой упаковки: "Главные стилеобразующие принципы нового дизайна – лаконичность и чистота. Для каждого отдельного продукта были созданы уникальные паттерны. При этом в упаковке молока, основном продукте завода, мы использовали стилизованный силуэт коровы, как символ преемственности старого стиля, и сохранили фирменные цвета завода: голубой, желтый, зеленый.
Для поддержания узнаваемости бренда агентство также предложило максимально выделить название производителя. Теперь настоящее Ирбитское качество нельзя спутать ни с чем другим.
Было
Стало
14.01.2015
Еще статьи по теме
- Поющие стены Екатеринбурга - 26.06.2015
- Поющая айдентика для музыкального фестиваля - 11.06.2015
- Сохраняя качество (1) - 19.05.2015
- "Восход" сконструировал Казань - 02.03.2015
- "Мотив" оседлал гепарда - 24.12.2014
- Овощи в помощь - 24.11.2014
- Баба Варя и скорость звука - 19.11.2014
- "Меридиан" переписывает классику - 13.11.2014
- "МОТИВ" разогнал лекцию - 31.10.2014
- Французская сказка для булочек - 30.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий