Новости

Активность пиратов в кинотеатрах упала в четыре раза с 2010 года

Активность пиратов в кинотеатрах упала в четыре раза с 2010 года

Независимые эксперты считают, что пираты стали переписывать киноновинки из других источников

В 2010 году из российских кинотеатров «уплыло» в интернет и на DVD-диски 96 фильмов — пираты нелегально пересняли их на видеокамеры. В 2013-м таких утечек было только 25. При этом количество зрителей в отечественных кинотеатрах увеличивается. Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор Российской антипиратской организации (РАПО) Константин Земченков.

По его словам, к началу 2010-х Россия стала одним из главных первоисточников пиратского видео для всего мира.

— В результате иностранные пираты брали снятые у нас экранки, накладывали свой звук — и пиратские копии на разных языках появлялись в интернете на второй день после общемировой премьеры, — добавляет Земченков.

По оценке РАПО, в прошлом году в российский прокат поступило 350 фильмов, из которых 59 отечественных. Общий сбор кинопроката в России в 2013 году составил $1,375 млрд,  рост — 10,6% по сравнению с предыдущим годом. При этом на российские фильмы пришлось $257,64 млн — на 19% больше, чем годом ранее.

Согласно статистике РАПО, в 2010 году в кинотеатрах России было снято и разошлось по миру 96 пиратских фильмов. В 2011-м — 70, в 2012-м — 54, а в 2013-м — только 25. Отечественные экранные копии фильмов в основном изготовляют в Москве: так, в прошлом году в столице переснято 13 кинолент. 

Благодаря тому что американские компании ставят на своих фильмах специальные метки, можно выяснить, где именно проходила перезапись. Бороться с пиратами помогли системы поиска аппаратуры видеофиксации в кинотеатрах. Над киноэкраном крепятся специальные мониторы, направленные в зал (стоимость системы порядка $35 тыс.). Если кто-то из зрителей начинает съемку, следящие за изображением на мониторах сотрудники РАПО могут это зафиксировать.

По словам Земченкова, сотрудники кинотеатра всегда знали, что такое оборудование устанавливается. И часто сразу после этого нелегальные съемки больше не производились в данном кинотеатре, даже после снятия оборудования. 

При этом, по оценкам директора аналитического департамента United Traders Михаила Крылова, российский рынок видеопиратства продолжает расти. В 2012 году он составил $72 млрд, а в 2013-м — $75 млрд.

По словам директора НП «Сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрия Казуто, победить пиратство в кинотеатре вполне возможно — это сейчас не основной источник поступления нелегальных кинофильмов на рынок.

— Экранок всё меньше и меньше. И это понятно — их смотреть не очень приятно. Пиратский контент поступает из других источников. Фильмы воруют с монтажных столов, их копируют представители организаций, присуждающих различные кинопремии, — им фильм передают на диске, — резюмировал Казуто.

Количество зрителей в российских кинотеатрах растет, а вот цена билетов, по данным Земченкова, стабилизировалась. В прошлом году средняя стоимость кинобилетов в стране составила 233 рубля — на 1% больше прошлогодней. До этого цены ежегодно росли на 5–6%.

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация