Новости компаний

"Радужный поток" - новые стандарты широкоформатной печати в Петербурге

"Радужный поток" - новые стандарты широкоформатной печати в Петербурге

Два ведущих петербургских рекламных агентства: "062-Реклама" и "Иллан" запустили в эксплуатацию производство широкоформатной печати европейского уровня. Новый цех под названием "Радужный поток" оборудован по мировым стандартам и позволяет предоставлять полный комплекс услуг по широкоформатной печати на пленках и баннерной ткани, а также постпечатной обработке рекламных материалов.

Основа производства – второй в России и единственный в Петербурге шестицветный принтер широкоформатной цифровой печати OCE Arizona 600.  Этот принтер нового поколения позволяет печатать материалы с высоким разрешением (от 309 dpi до 617 dpi), открывая широкие возможности передачи оттенков, цветов и качественного воплощения дизайнерской идеи. Arizona 600 идеально подходит для печати на самоклеющихся пленках, используемых, в основном, в рекламе на транспорте.

Именно реклама на транспорте обладает сегодня большой привлекательностью для прогрессивно мыслящих рекламодателей, которые, выбирая рекламоноситель, задумываются о возможном сокращении затрат при достижении максимальной эффективности. Транзитная реклама отвечает тем же задачам, что и статичная наружная реклама (щитовая, перетяжки и др.), и направлена одновременно на пешеходов и водителей, но при этом зачастую экономически более выгодна и позволяет оптимизировать рекламные бюджеты, сохраняя возможность масштабного городского охвата.

Транзитная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ, среди которых мобильность, способствующая высокой степени охвата целевой аудитории; движение рекламного сообщения, активизирующее внимание по сравнению со статичным сообщением; высокая частотность; большая площадь рекламного поля; экономичность и др.

РА "062-Реклама" и РА "Иллан" приобрели уникальный для Петербурга принтер OCE Arizona 600, который позволяет ликвидировать исконные проблемы транзитной рекламы: стирание изображения и деформирование рекламных материалов на поверхности транспорта в процессе перепада температур, ежедневной эксплуатации и мойки. Кроме того, качество напечатанных материалов настолько высоко, что при прокате рекламы на транспорте сроком до 3  месяцев позволяет избежать дополнительных расходов на ламинацию пленок, оптимизируя тем самым бюджет рекламодателя. Производительность машины позволяет печатать 15 000 кв м на пленке/в месяц. Специальный скоростной режим дает возможность печатать материалы для оклейки 20 маршрутных микроавтобусов (полная оклейка 2-х бортов машины - 11 кв м) за один день. Важной особенностью цеха "Радужный поток" является сертификация компанией 3М, одним из мировых лидеров по изготовлению материалов для рекламы, единственным производителем, дающим гарантию на конечное готовое изделие, созданное по эксклюзивной технологии ScotchprintÒ.

Для печати на банерной ткани, которая используется для перетяжек и щитовой рекламы, цех оснащен принтером Scitex Grand Jet C3. Ширина печатного поля 3,2 метра, разрешение от 180 dpi до 360 dpi. Используется краска на основе сольвента, устойчивая к влаге и ультрафиолетовым лучам, ламинация не требуется, гарантия от 3 до 5 лет.

Цех также оснащен ламинатором и оборудованием для постпечатной обработки.

Статус сертифицированного партнера компании 3М выделяет совместное производство "062-Реклама" и "Иллан" среди большинства участников рынка широкоформатной печати в Санкт-Петербурге. Технология ScotchprintÒ - это Система Взаимосвязанных Компонентов, которая подразумевает использование чернил 3М,  пленок и ламинатов 3М, а также печать на специализированном  оборудовании и осуществление монтажа прошедшим обучение и получившим сертификацию персоналом. Такой комплексный подход, базирующийся на использовании сертифицированных материалов и технологий, позволяет изготавливать качественную продукцию, которая не подведет рекламодателя и сохранит яркость и стойкость рекламного изображения на протяжении всего срока размещения рекламы.

Контактное лицо:

Евгения Ройзман

РА "062-Реклама" (Санкт-Петербург)

Тел.: (812) 325 1545

РА "062-Реклама"

23.03.2005

на печать


Комментарии

Николай
23.03.2005 18:29 | сообщение #1
 

Причем тут OCE Arizona 600 ? Вся проблема в материале, на котором печатают.Пленка деформируется из-за разницы коэфициента теплового деформирования между пленкой и поверхностью, на которую она наклеена.А качество печати возможно получить только на VUTEKe

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация