Новости

"Наш футбол" собирается засудить сайт "Советского спорта"

"Наш футбол" собирается засудить сайт "Советского спорта"

Кабельный телеканал «Наш футбол» подал иск к ЗАО «Советский спорт» с требованием удалить записи трансляций матчей с его сайта. Сумму ущерба от размещения роликов канал оценил в 95 млн руб. Это первый случай, когда правообладатель обвиняет другое СМИ в пиратской деятельности. Ранее кабельный телеканал уже отсудил 88 млн руб. у пирата.

В декабре 2013 года кабельный канал «Наш футбол» (владелец «Лига-ТВ») подал иск в Арбитражный суд города Москвы к издательству «Советский спорт». В частности, претензии касались онлайн-ресурса sovsport.ru. Канал требует в судебном порядке удалить нелегальные фрагменты передач и трансляций матчей. «Наш футбол» оценил сумму ущерба в 95 млн руб. Вчера суд выслушал стороны и назначил второе слушание на 11 марта, рассказал генеральный директор канала Илья Рустамов.

Первоначальная оценка ущерба от незаконных трансляций равнялась 15 млн руб. «Но время продолжало идти, а нелегальный контент снова появлялся на ресурсе, поэтому мы приняли решение увеличить сумму иска до 95 млн руб.»,  — рассказал РБК daily г-н Рустамов. Он говорит, что канал пытался мирным путем решить проблему с «Советским спортом». «Мы общались с руководством издательства, просили удалить наш контент. В ответ «Советский спорт» предложил купить у нас фрагменты передач за смешные деньги», — говорит Илья Рустамов.

Генеральный директор издательства «Советский спорт» (учредитель  — ИД «Комсомольская правда») Владислав Гемст называет 95 млн руб. грандиозной суммой. «Она нас очень тревожит. Мы хотели детально разобраться в сути претензий, прежде чем давать подробные комментарии»,  — пояснил РБК daily г-н Гемст. По его словам, издательство «на днях» получило информацию по иску. Владислав Гемст говорит, что фрагменты передач канала появлялись на сайте с указанием источника. По данным СПАРК, в 2012 году выручка ЗАО «Советский спорт» насчитывала 173,7 млн руб., а чистая прибыль составляла 622 тыс. руб. А по данным TNS Web, в декабре прошлого года в среднем аудитория сайта sovsport.ru достигала 1,97 млн посетителей (аудитория 12—64 года. — РБК daily).

Илья Рустамов рассказывает, что большинство спортивных онлайн-порталов договариваются о работе с телеканалами. Например, ресурсы сhampionat.com и sports.ru покупают трансляции матчей. По словам собеседника РБК daily в руководстве «Лига-ТВ», закупка контента может стоить ресурсу до 6 млн руб.

Больше всего спортивные телеканалы тратят на приобретение прав на показ футбольных матчей. Так, в 2013 году «НТВ-Плюс» заключил сделку с «Лига-ТВ» (владелицей телеканала «Наш футбол») на показ трех сезонов премьер-лиги России. Сумма сделки превысила 100 млн долл. По данным sports.ru, по различным пунктам договора «НТВ-Плюс» получает от «Лига-ТВ» 1,57 млн руб.

В январе «Наш футбол» уже выиграл суд против интернет-ресурса livetv.ru, который нелегально выкладывал трансляции матчей. Сумма ущерба была оценена в 88 млн руб., иск был удовлетворен Хорошевским судом города Москвы.

Владельцем телеканала «Наш футбол» является компания «Лига-ТВ», 100% которой владеет организация Российская футбольная премьер-лига. Канал занимается трансляцией всех матчей чемпионата России, также в сетке вещания есть спортивные программы. «Наш футбол» доступен во всех провайдерах платного ТВ за 149 руб. в месяц, а в год телезрителю он обходится в 1,5 тыс. руб. Абонентская база телеканала насчитывает около 300 тыс. подписчиков.

Аудитория спортивных онлайн-ресурсов в декабре 2013

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация