Новости

"Наш футбол" собирается засудить сайт "Советского спорта"

"Наш футбол" собирается засудить сайт "Советского спорта"

Кабельный телеканал «Наш футбол» подал иск к ЗАО «Советский спорт» с требованием удалить записи трансляций матчей с его сайта. Сумму ущерба от размещения роликов канал оценил в 95 млн руб. Это первый случай, когда правообладатель обвиняет другое СМИ в пиратской деятельности. Ранее кабельный телеканал уже отсудил 88 млн руб. у пирата.

В декабре 2013 года кабельный канал «Наш футбол» (владелец «Лига-ТВ») подал иск в Арбитражный суд города Москвы к издательству «Советский спорт». В частности, претензии касались онлайн-ресурса sovsport.ru. Канал требует в судебном порядке удалить нелегальные фрагменты передач и трансляций матчей. «Наш футбол» оценил сумму ущерба в 95 млн руб. Вчера суд выслушал стороны и назначил второе слушание на 11 марта, рассказал генеральный директор канала Илья Рустамов.

Первоначальная оценка ущерба от незаконных трансляций равнялась 15 млн руб. «Но время продолжало идти, а нелегальный контент снова появлялся на ресурсе, поэтому мы приняли решение увеличить сумму иска до 95 млн руб.»,  — рассказал РБК daily г-н Рустамов. Он говорит, что канал пытался мирным путем решить проблему с «Советским спортом». «Мы общались с руководством издательства, просили удалить наш контент. В ответ «Советский спорт» предложил купить у нас фрагменты передач за смешные деньги», — говорит Илья Рустамов.

Генеральный директор издательства «Советский спорт» (учредитель  — ИД «Комсомольская правда») Владислав Гемст называет 95 млн руб. грандиозной суммой. «Она нас очень тревожит. Мы хотели детально разобраться в сути претензий, прежде чем давать подробные комментарии»,  — пояснил РБК daily г-н Гемст. По его словам, издательство «на днях» получило информацию по иску. Владислав Гемст говорит, что фрагменты передач канала появлялись на сайте с указанием источника. По данным СПАРК, в 2012 году выручка ЗАО «Советский спорт» насчитывала 173,7 млн руб., а чистая прибыль составляла 622 тыс. руб. А по данным TNS Web, в декабре прошлого года в среднем аудитория сайта sovsport.ru достигала 1,97 млн посетителей (аудитория 12—64 года. — РБК daily).

Илья Рустамов рассказывает, что большинство спортивных онлайн-порталов договариваются о работе с телеканалами. Например, ресурсы сhampionat.com и sports.ru покупают трансляции матчей. По словам собеседника РБК daily в руководстве «Лига-ТВ», закупка контента может стоить ресурсу до 6 млн руб.

Больше всего спортивные телеканалы тратят на приобретение прав на показ футбольных матчей. Так, в 2013 году «НТВ-Плюс» заключил сделку с «Лига-ТВ» (владелицей телеканала «Наш футбол») на показ трех сезонов премьер-лиги России. Сумма сделки превысила 100 млн долл. По данным sports.ru, по различным пунктам договора «НТВ-Плюс» получает от «Лига-ТВ» 1,57 млн руб.

В январе «Наш футбол» уже выиграл суд против интернет-ресурса livetv.ru, который нелегально выкладывал трансляции матчей. Сумма ущерба была оценена в 88 млн руб., иск был удовлетворен Хорошевским судом города Москвы.

Владельцем телеканала «Наш футбол» является компания «Лига-ТВ», 100% которой владеет организация Российская футбольная премьер-лига. Канал занимается трансляцией всех матчей чемпионата России, также в сетке вещания есть спортивные программы. «Наш футбол» доступен во всех провайдерах платного ТВ за 149 руб. в месяц, а в год телезрителю он обходится в 1,5 тыс. руб. Абонентская база телеканала насчитывает около 300 тыс. подписчиков.

Аудитория спортивных онлайн-ресурсов в декабре 2013

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация