LifeNews будет показывать рекламу "Ростелекома" за 64 млн руб. в год
«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент».
Сумма сделки составит 191,5 млн руб., рекламная кампания госоператора продлится до конца 2016 года. И хотя вещание телеканала началось менее полугода назад, директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Игорь Пепеляев верит в его потенциал.
«Ростелеком» активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. Реклама услуг нашей компании размещается в зависимости от типа продвигаемого продукта либо события, носители выбираются исходя из их привлекательности для аудитории в каждом конкретном случае, — рассказал РБК daily г-н Пепеляев. — В частности, рекламу «Ростелекома» можно встретить на «Первом канале», «России», НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним».
Размер рекламного бюджета «Ростелекома», по словам директора департамента продуктов и маркетинга компании, достаточен для ведения активной коммерческой деятельности и не является публичным как в целом, так и по отдельным рекламным площадкам. По словам г-на Пепеляева, в сумме сделки с ООО «Медиа контент», гендиректором которого является Арам Габрелянов, нет ничего необычного.
Рекламные блоки будут размещаться в эфире телеканала с февраля этого года до конца декабря 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные — по шесть.
Договор с LifeNews госоператор планирует заключить в формате открытой закупки у единственного поставщика.
«Ростелеком» станет первым крупным рекламодателем LifeNews. До сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media, в который помимо самого LifeNews входят газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день».
LifeNews начал свое вещание 2 сентября прошлого года в сетях «Ростелеком» и «Мостелеком». 20 сентября телеканал вошел в пакет домашнего ТВ от МТС, а в ноябре стал доступен в сетях «АКАДО Телеком». По данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составил 20 млн человек, к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 млн. Ожидаемая динамика роста доли LifeNews среди остальных телеканалов — 2, 3 и 5% по состоянию на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно.
«Безусловно, это значительные инвестиции со стороны «Ростелекома», — комментирует сумму сделки между госоператором и ООО «Медиа контент» медиадиректор агентства Initiaitive Эльмира Сабитова. — Однако надо учесть, что это долгосрочный проект, рассчитанный на три года. Размещение на новостном канале с высокими весами позволит «Ростелекому» провести громкую рекламную кампанию, так как аудитория канала — активные, молодые, платежеспособные люди, которые и являются лакомым куском для многих рекламодателей разных товарных категорий».
Advertology.Ru
05.02.2014
Еще статьи по теме
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий