"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах"

Дата публикации: 31.01.2014
Раздел: Брендинг

Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса. 

Особенность проекта: реализация уникального набора технологических решений, меняющий стандартное представление о комфортной городской жизни. Новый проект застройщик позиционировал как «первый дом будущего». Основные ценности объекта по мнению  девелопера: инновационность,  яркость и дружелюбность. 

Нейминг и айдентика архитектурного проекта  «Лица», предложенные «Восходом», подчеркивают, что все потенциальные жители комплекса – лица неординарные. Войти в круг этих лиц – престижно, а знать соседей в лицо – правило хорошего тона.  Название абсолютно нетехнологичное и нетипичное  для рынка московской недвижимости.

По мнению арт-директора РА «Восход» Владислава Деревянных, в наше время технологии и искусство становятся более утилитарными.  Люди хотят ощущать конкретную пользу от того  и другого.  Именно поэтому  гаджеты становятся красивыми, а  дизайн - технологичным.  Этому принципу  следовала команда агентства, когда  работала над проектом. Потенциально, логотип легко превращается в группу арт -объектов или распадается на самостоятельные Интернет-иконки. 

«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»
«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»
«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»
«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»
«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»
«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120682.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100