"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах" Дата публикации: 31.01.2014 Раздел: Брендинг Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса. Особенность проекта: реализация уникального набора технологических решений, меняющий стандартное представление о комфортной городской жизни. Новый проект застройщик позиционировал как «первый дом будущего». Основные ценности объекта по мнению девелопера: инновационность, яркость и дружелюбность.
Нейминг и айдентика архитектурного проекта «Лица», предложенные «Восходом», подчеркивают, что все потенциальные жители комплекса – лица неординарные. Войти в круг этих лиц – престижно, а знать соседей в лицо – правило хорошего тона. Название абсолютно нетехнологичное и нетипичное для рынка московской недвижимости.
По мнению арт-директора РА «Восход» Владислава Деревянных, в наше время технологии и искусство становятся более утилитарными. Люди хотят ощущать конкретную пользу от того и другого. Именно поэтому гаджеты становятся красивыми, а дизайн - технологичным. Этому принципу следовала команда агентства, когда работала над проектом. Потенциально, логотип легко превращается в группу арт -объектов или распадается на самостоятельные Интернет-иконки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120682.htm |